Хэмингуэй – слабый троечник, а Черчилль - не голова

Американские товарищи обленились настолько, что решили создать систему автоматической оценки школьных сочинений (источник).

В итоге сочинения нобелевского лауреата-писателя заслужили 3 с минусом, поскольку «язык Хемингуэя не соответствует уровню британского школьного экзамена повышенной сложности». Программа также сочла неблестящей одну из известнейших парламентских речей Черчилля.
Самые же продвинутые американские школьники (в США вроде как-то действует система машинной оценки сочинений), в отличие от Черчилля, Голдинга (Нобелевская премия по литературе тоже), и создателя «Заводного апельсина" Берджесса научились сочинять в угоду компьютеру. Ждем теперь от тинейджеров новых шедевров изящной словесности.

Комментарии

Прота написал(а)…
Можно над этим, конечно, посмеяться. Но вообще сам факт, что кто-то пытается автоматизировать оценку сочинений говорит о том, что компьютерная лингвистика делает серьезные успехи. И пора бы уже активно использовать это в дистанционном обучении. Можно придумать множество более разумных способов использования этих технологий, чем проверка сочинений.
Протасов Михаил написал(а)…
Комментарий от 14.11.09 18:17 был моим. Нечаянно enter нажал, не успев подписаться.
Владимир Наумов написал(а)…
Михаил, если шутки в сторону...
Совершенно согласен с Вами в плане использования инструментария компьютерной и, еще лучше, всяких ветвей прикладной лингвистики. А также и семиотический подход. Что, по возможности стараюсь делать. Например: http://websoft-elearning.blogspot.com/2009/10/blog-post_30.html#links.
Всегда считал и продолжаю считать, что будущее eL будет зависеть от степени ассимиляции эл.обучением достижений прикладной лингвистики, лингвистической и аналитической философий

Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

С чего начать внедрение геймификации?

Как быстро перейти от очного обучения к онлайн-форматам?