Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

И нам надо этот конструктивизм?

Нынче на Западе и в рядах наиболее продвинутых отечественных e-learning'цев в почете конструктивизм (в смысле подход к обучению), когда учащийся конструирует свои познания сам, решая более или менее практические задачи. Очень даже правильный подход при обучении взрослых.
Поскольку часто приходится слышать, что не всем известно про конструктивизм, в вольном пересказе приведу его важнейшие принципы:

1. Обучение происходит путем участия обучаемого в решении проблем, новое знание «добывается» или «открывается» им, то есть учащийся – активная сторона процесса обучения;
2. знание выводится из опыта, приобретенного при решении новой или аналогичной решенной экспертом (е-курсом) проблемы;
3. учебный материал предоставляется учащемуся как единое целое, а не расчленяется на отдельные автономные модули;
4. обучаемый может сам управлять процессом обучения (е-курсом, в частности), при этом ход (траектория) обучения не обязан быть линейным;
5. аудитории предлагаются не теоретические постулаты и абстракции, а примеры решений конкретных задач в заданных ситуациях, на основе которых обучаемые сами предъявляют свое осмысление, видение вопроса.

Годятся ли эти принципы нашему eL? Или что Западу хорошо, то нашему eL смерть?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка