Websoft

вторник, ноября 17, 2009

О посттренинговом сопровождении в формате e-Learning

Несколько выдержек из статьи Натальи Восс и Юлии Ужакиной «Посттренинговое сопровождение: как сделать процесс эффективным» применительно к eL в продолжение недавнего поста:

«Компании-инноваторы в обучении переносят посттренинг в виртуальное пространство:
• «В корпоративные социальные сети, где есть масса возможностей общения в открытом и закрытом формате, по группам, вместе с экспертами, можно обмениваться файлами, создавать вики (контент совместными усилиями) по теме тренинга и пр. Тренер или сами участники публикуют успешный опыт применения навыка.
• В специально созданную под управление обучением оболочку — LMS (Learning Management System). Некоторые LMS-решения дают возможность не только посттренингового тестирования, но и посттренингового общения, рассылки заданий, обмена файлами…
• В открытые социальные сети, где создается закрытая ветка для общения….
• В серию коротких вебинаров с тренером по теме тренинга, которые, по сути, заменяют посттренинг в аудитории и, что немаловажно, ощутимо экономят средства.»

6 комментариев:

marketing-scout комментирует...

Согласен. Я сейчас использую для посттренингового сопровождения Google Groups, очень удобная штука. А какие социальные инструменты можете еще посоветовать? Может, есть специальные разработки для посттренингового сопровождения?

Elena Lokteva комментирует...

Мы используем для посттренингового сопровождения виртуальный клуб выпускников (=созданное на базе Ning.com сетевое сообщество).

marketing-scout комментирует...

Елена, большое спасибо за информацию. Даже не знал об этом инструменте :) Посмотрел Ваше сообщество, выглядит очень профессионально. Этот инструмент бесплатный?

Elena Lokteva комментирует...

Да, совершенно бесплатный :) 5 минут - и Вы владелец собственного сетевого сообщества :)

marketing-scout комментирует...

Замечательно. Век живи - век учись :-)

Elena Tikhomirova комментирует...

Я для сопровождения своих курсов всегда использовала блог. Минус только один - если курс короткий, скажем всего 1-2 дня, то либо нужно его перед курсом наполнять, чтобы люди его пустым не видели, либо очень быстро после и брать только очень актуальные темы, чтобы читателей увлечь.