Websoft

понедельник, декабря 14, 2009

Песня про пузыри

Капитализация Facebook чуть меньше, чем капитализация Ford. Что-то здесь не так или автомобиль это просто вчерашний день? Сколько еще надуется пузырей прежде чем люди поймут, что очень редко контора из 3-х 20-летних мальчиков и одного сервера действительно стоит больше, чем завод с 5000 рабочих. В одном из 1000 случаев так бывает и это называется Google. В остальных случаях - это называется "пузырь".

Про это песня:

2 комментария:

Каллиников Павел комментирует...

Мне кажется, что капитализация Facebook состоит, в основном из ... попробую сформулировать... стоимости социальной активности миллионов пользователей этой сети. Точнее той ее (соц. активности) части, которой фейсбук может управлять, или думает, что может, или может убедить акционеров, что может управлять.

Т.е. стоимость фейсбука - это стоимость инструмента управления социальной активностью масс. А социальная активность масс может стоить очень дорого.

Другими словами, социальные сети - это нахлебники, берущие процент с нашей жизни.

Впрочем, в этом нет ничего нового. А банкиры, а политики? :)

JuZh комментирует...

Всё вышесказанное и продемонстрированное основывается на аксиоме меры-денег (даже не золота)!
Но неотменяемость этой аксиомы - субъективна. Люди думают, что безусловно соглашаясь с ней они имеют право на зарплату (место у кормушки), на самом деле они соглашаются с тем, что они живут только благодаря зарплате, т.е. её рабы и следственно рабы тех кто им выделяет её. Хуже всего тем кто получает её-зарплату за полную лояльность и вследствии этого много десятелетий уже РЕАЛЬНО ничего ПРОДУКТИВНОГО делать попросту неумеют.