Концепции e-learning актуальны менее всего?

На сегодняшнем вебинаре по разработке электронных курсов участникам (в основном это именно специалисты, занимающиеся eL в своих организациях) был предложен опрос:


Ответы оказались таковы (допускался множественный выбор):


Со всеми оговорками о репрезентативности выборки и мнений напрашиваются 2 предположения:
1. В большинстве компаний концепутальные проблемы решены, осталось наполнять их конкретным воплощением, стандартизировать продукты и процесс их разработки.
2. Концептуальные рещения менее актуальны, чем работа с конкретными учебными курсами и иными материалами.

В реале возможны и оправданы оба варианта, оно и понятно. А как в масштабе страны?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей “Управление знаниями”. 1. Что такое knowledge management?