Websoft

вторник, января 26, 2010

Классическое образование без шпор? Гы!

Вчера во время презентации виртуального класса вузовским работникам одна из участниц мероприятия «забраковала» этот инструмент. Он, мол, не гарантирует от списывания и прочих студенческих беспорядков во время онлайновых сессий.

Аргументация, сами понимаете, убийственная - крыть нечем :(
Мои робкие аргументы о пользе шпаргалок не возымели успеха. В связи с этим обстоятельством прибегну к авторитетному опыту Германии.
Взгляните на 2 скриншота шпаргалок:




Неужто не ясно, что шпоры и бомбы интегрально
– двигатель прогресса;
- гарант успеха;
- необходимые, неотъемлемые и неистребимые средства классического обучения и, особенно, его эффективного завершения;
- имманентны классическому образованию по определению.

3 комментария:

Михаил Протасов комментирует...

> имманентны классическому образованию по определению

И не только классическому, немецкий вратарь - яркий пример

Анонимный комментирует...

Тезис о имманентности самообмана и лжи преподавателю в классическом образовании не обоснован

Владимир Наумов комментирует...

to Анонимный
Чем человек выделяется из животного мира? Среди прочего, своей имманентной способностью ко лжи и самообману. Тот, кому это не свойственно, либо бог, либо слабоумный.
А педагоги, говорят, тоже люди. Более того, компетентные (= уполномоченные) проповедовать самообман и заблуждения с кафедры. Сначала они учили, что земля стоит на китах, небо - хрустальный купол, теперь - по шаровидность и сплюснутость (А Гималаи они учтиывают при этом? А?) и атмосферу, а завтра еще что-нибудь придумают (вычитают + переврут, точнее).
Тем не менее спасибо за реплику. Благодаря ей я стал разуметь, что классическим педагогам мало свойственны также юмор и ирония :)