Классическое образование без шпор? Гы!

Вчера во время презентации виртуального класса вузовским работникам одна из участниц мероприятия «забраковала» этот инструмент. Он, мол, не гарантирует от списывания и прочих студенческих беспорядков во время онлайновых сессий.

Аргументация, сами понимаете, убийственная - крыть нечем :(
Мои робкие аргументы о пользе шпаргалок не возымели успеха. В связи с этим обстоятельством прибегну к авторитетному опыту Германии.
Взгляните на 2 скриншота шпаргалок:




Неужто не ясно, что шпоры и бомбы интегрально
– двигатель прогресса;
- гарант успеха;
- необходимые, неотъемлемые и неистребимые средства классического обучения и, особенно, его эффективного завершения;
- имманентны классическому образованию по определению.

Комментарии

Михаил Протасов написал(а)…
> имманентны классическому образованию по определению

И не только классическому, немецкий вратарь - яркий пример
Анонимный написал(а)…
Тезис о имманентности самообмана и лжи преподавателю в классическом образовании не обоснован
Владимир Наумов написал(а)…
to Анонимный
Чем человек выделяется из животного мира? Среди прочего, своей имманентной способностью ко лжи и самообману. Тот, кому это не свойственно, либо бог, либо слабоумный.
А педагоги, говорят, тоже люди. Более того, компетентные (= уполномоченные) проповедовать самообман и заблуждения с кафедры. Сначала они учили, что земля стоит на китах, небо - хрустальный купол, теперь - по шаровидность и сплюснутость (А Гималаи они учтиывают при этом? А?) и атмосферу, а завтра еще что-нибудь придумают (вычитают + переврут, точнее).
Тем не менее спасибо за реплику. Благодаря ей я стал разуметь, что классическим педагогам мало свойственны также юмор и ирония :)

Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей “Управление знаниями”. 1. Что такое knowledge management?