Websoft

пятница, января 22, 2010

Задания на самооценку как двигатель e-learning

С огромной радостью увидел в статье Михаила Протасова «Создание интерактивных блоков в дистанционных курсах внутренними специалистами компании», опубликованной в журнале» сетевого сообщества e-Learning PRO краткое описание заданий на самооценку обучаемых и скриншот слайда курса.



Убежден, что разумное сочетание самооценки и контрольной оценки персонала в электронных курсах способно поднять eL на невиданную доселе высоту и эффективность. В свое время изложил этот тезис на вебинаре, запись которого можно просмотреть.

1 комментарий:

Maxim комментирует...

Сопоставление самооценки и контрольной оценки связано с метапознанием. В свое время я писал курсовую на эту тему)))

Вообще, развитое метапознание позволяет человеку знать, что он знает и что он не знает, и тем самым лучше формируется потребность в обучении, лучше оценивается достижение человеком целей обучения и т.п.

На Западе метапознание активно исследуется, у нас же про него почти ничего нет. :((