Websoft

воскресенье, февраля 14, 2010

Типичная ошибка разработчиков тестов на буксировку в примерах и вопросах

Обучаемым предлагается выполнить следующиее задание (войдите по ссылке и кликните "Основные понятия"):
Составить определение термина «мерчендайзинг» из разрозненных его частей.

Вот что у меня вышло:


А также вот это:


Какое из получившихся определений является неверным? = В каком из случаев определение собрано неверно?
Достаточны ли семантические или логические оттенки определений для того, чтобы считать одно из них ошибочным?
Кому очевидна разница этих смысловых оттенков?
В чем смысловое отличие в данных определениях?
Является ли изменения порядка фраз принципиальным с точки зрения выражения смысла термина или описания феномена «мерчендайзинг»? Какое из определений больше искажает его смысл (если искажает, конечно)?
В каком случае курс засчитал ошибку?
Какой из вариантов сборки определения вернее:
А) при условии теоретического обучения
Б) при условии прагматического (процедурного обучения)
В) для продавцов и работников торгового зала
Г) для маркетологов
Наконец, чем руководствовался составитель упражнения, назначив приведенный на 1-м скриншоте вариант неверным?
Чем индуктивное определение хуже дедуктивного?
Почему индуктивное, в принципе, определение оказалось хуже дедуктивного? То есть неверным в рамках данного курса? Необходимостью введения дедуктивного мышления в компании обусловлено? Среди какой целевой аудитории?

Комментариев нет: