Чего хочет заказчик?

Презентировал (пригласили, не напрашивался) на днях LMS в вузе и в одной общественно-государственной структуре (белорусских).
Жанр мероприятий был таков: в виде совещания по поводу презентируемого заинтересованных руководителей, ведущих профессоров/преподавателей (потенциальных авторов) и экспертов.
Понравилась LMS. И возможности обучающие хороши, и управляющие с информационными устраивают.

Потом из зала возник вопрос (в обеих аудиториях): "А кто будет наполнять все эти замечательные вещи контентом? А администрировать?". Мой ответ (догадались, какой?) сильно разочаровал аудиторию.

Комментарии

Jurijs Žarkovs написал(а)…
Контент фомируется личностными брендами, а не корпоративными. Существующая система в которой платят за лояльность руководству за несколько десятилетий "чудаков" уничтожили даже на уровне определения, а теперь на похмель эпохи потребления оказалось, что никто ничего неумеет, причём напрочь.
Владимир Наумов написал(а)…
Увы, Юрий,
практика подтверждает частичную истинность Ваших слов.

А Вы в курсе, что во о-о-очень многих русскоязычных корпоративных е-курсах ФИО их авторов не значится? А Вы - про какой-то личностный бренд...
Jurijs Žarkovs написал(а)…
Тех у кого не значится, в будущем и не наблюдается...
У Вас есть сайт (корпоратив) и у других есть (пока), но если у Вас нет мастера то зачем Вам сайт - такой как у всех?
Кому он нужен?

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла