Websoft

суббота, февраля 27, 2010

Кто разрабатывает электронные курсы?

В России в HR работает масса людей с не очень профильным образованием. При этом, по моим наблюдениям, доля "девочек-психологов" в серьезных компаниях стала существенно ниже, чем в конце 90-х. В учебных центрах, не так много сотрудников имеют педагогическое образование. Что, возможно, логично - большинство людей в педвузах готовят, чтобы учить детей, а не взрослых.

Я знаю директоров корпоративных учебных центров, которые по первому образованию программисты, технологи на производстве, экономисты.

Кто по образованию люди, что занимаются e-learning? Если у кого-то есть свой опыт наблюдений - поделитесь!

Я сделал опрос - см. в колонке справа. Если вы разрабатываете электронные учебные курсы, организуете дистанционное обучение - ответьте, кто вы по образованию?

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

"Девочки-психологи" не худший вариант! В свое время мне приходилось читать лекции по курсу «Информационные технологии в образовании» для студентов факультета психологии. На тот момент по стандарту в курс входила тема «Дистанционное обучение…».
sw

Владимир Наумов комментирует...

Знаиматьcя е-learning должны не отдельные специалисты, а их группы, вернее - команды. Где и педагогам, и психолагам, и айтишникам, и визуальным дизайнерам, и прочим уваждаемым специалистам и экспертоам должно быть свое место. А плоды их труда должны при этом обладать свойством эмерджентности

Jurijs Žarkovs комментирует...

Свойство эмерджентности признано и официально: при государственной экспертизе изобретений патентноспособным признается и новое, ранее неизвестное соединение хорошо известных элементов, если при этом возникают новые полезные свойства.

ВЛАДИМИР, о каких таких новых свойствах Вы упоминаете в своём коментарии?

Владимир Наумов комментирует...

Просто ПОЛЬЗА для конкретной организации, как минимум :)

Jurijs Žarkovs комментирует...

Польза за какой период?
Польза - финансовая или другая, если другая то какая?

Ксения комментирует...

Сложность современных систем для создания курсов дистанционного обучения не способствует привлечению к развитию дистанционного образования опытных преподавателей.
Задача преподавателя сводится к написанию «бумажного» курса, который затем «доводится» программистами до кондиции. При этом в подавляющих случаях теряется та уникальность учебного курса, заложенная опытным преподавателем.

Elena Lokteva комментирует...

Почитаешь - так все мрачно в e-learning... Коллеги, с кем оптимизмом поделиться? У меня много!