Websoft

четверг, февраля 18, 2010

Обучение клиентов с помощью электронных курсов

Еще один банк, из числа наших клиентов, пошел по пути использования электронного обучения для поддержки работы в клиентами (когда-то я писал про опыт Райффайзен Банк Аваль). Учебный отдел банка "Возрождение" разработал электронный учебный курс "Дистанционное банковское обслуживание клиентов".

Курс выпущен на CD, в красивой коробке и раздается клиентам банка. По моему это отличный (но, достаточно редкий в российской практике) пример, когда корпоративный учебный центр принимает непосредственное, а не косвенное, участие в развитии бизнеса компании. И клиентам, думаю, приятно, что банк о них заботится.

По своему опыту - если у вас был опыт общения с службой ИТ-поддержки Сбербанка России и их клиент-банком, то вы никогда больше не захотите его повторить, только если вы не мазохист. В этом случае электронный курс очень бы помог...




Курс сделан с помощью редактора Courselab.



Большое спасибо Андрею Стулову, руководителю отдела обучения банка, за предоставленную информацию и диск!

Комментариев нет: