Websoft

пятница, марта 12, 2010

В поисках критериев качества е-курса (запись вебинара)

Претензии разработчиков на качество е-курсов во многом зависят от их личностных претензий и возможностей окружающей среды.
Вот об этом мы сегодня с коллегами и пообщались на вебинаре. Было, ИМХО, довольно динамично.
Динамика была связана с тем, что аудитория активно противоречила сама себе, ее желаемое - действительному, мысли - практическому опыту и т.п.
При этом большая часть участников выбрала себе критерии качества е-курсов (формально, как минимум) в соответствии с собственными желаниями, возможностями и контекстом.

Смотреть запись (59 минут)
Скачать запись (28 Mb)

8 комментариев:

Эд Бабушкин комментирует...

недавно мне написали: скучаем по вебинарам М...
Для меня это критерий качества вебинара))

Владимир Наумов комментирует...

Ага, обыденный или, в лучшем случае, оценочный критерий (см. запись вебинара)

Jurijs Žarkovs комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Jurijs Žarkovs комментирует...

Владимир, все три Вами предложенный методики оценки отличаются уровнем выраженности степени экспертной оценки. Ставить их на одну полку и говорить выбирайте, это всё равно, что сказать Вы можете выбрать машину любого цвета, при условии если она будет чёрной (форд). Утверждение:
Качество оценки пропорционально качеству эксперта насколько понятно, настолько бесполезно. Вопрос в том как существующим экспертам уже сегодня мерить ИНСТРУМЕНТАМИ, а не только собой и ждать когда этот САМ станет адекватнее и опытнее.

Владимир Наумов комментирует...

В том что вся и фишка, Юрий, что в разнице инструментов. И в неотъемлемой экспертной компетенции: мерить не собой, а инструментом.
Мнение аудиторрии вебинара про инструмент в непрямом виде в записи вебинара представлены.

Jurijs Žarkovs комментирует...

Владимир, я говорю НЕ об инструменте ИНДУСТРИАЛЬНОМ, а об инструменте БЫТОВОМ, т.е. об линейке с делениями, а не об инфраструктуре, которая предлагает услуги измерений.

Вы постоянно говорите телько до того места, начиная с которого пользователи начнут пользоваться Вами.
Для рекламы это сиюминутно кажется премлемым, но в совокупном измерении - сплошные убытки.
Но это всё лирика...
Такой материал, при уровне Вашей компетентности, НЕ ИНТЕРЕСЕН Вам самому. Иэто чётко воспринимается, как некоторая неискренность.
Пожалейте себя самого, говорите о реальных ценностях, в полезность которых, верите сами.
Ваш бизнесс от этого очень сильно выиграет, да и самому будет интересно.

Владимир Наумов комментирует...

Юрий,
спасибо за заботу обо мне.

Не согласен с Вами, что материал мне неинтересен. Тем более, что мне куда интереснее аудитория, нежели я сам себе. Задумался касательно "неискренности": ведь смысл речи говорящего - реакция на нее; однако внутри себя пока таковой не обнаружил. Подумаю.

Анонимный комментирует...

Ну зачем спорить, это уже было: http://websoft-elearning.blogspot.com/2009/12/blog-post_08.html