Придет ли интернет зависимость в родной е-learning?

Во, теперь и в Лондоне открылась клиника от лечения интернет-зависимости «после многочисленных звонков родителей, обеспокоенных пристрастием детей к интернету, видеоиграм и мобильным телефонам» (Источник). Можно сказать, по многочисленным просьбам трудящихся

Консервативные англичане отстали, однако, чуть ли не на 15 лет от предприимчивых американцев, и почти, похоже, на 5 лет – от переимчивых китайцев, которые в ходе терапевтической практики уже успели отказаться в таких клиниках от методов электросудорожной терапии, побоев и ограничения свободы.

Кто-нибудь слышал о зависимости от электронного обучения? От оффлайнового? Слайдовых, 3дешных и секонд-лайфных курсов :)? И особенно синхронного.
Ни у кого не возникает опасений по поводу возможного появления и на нашей почве зависимости от вебинаров, когда на сессии типа «Любовь по канонам древневосточной системы N» или «Как стать счастливым за один час вебинара» записывается по полторы-две сотни участников и более? Не боится наш гордый народ электросудорожной терапии, побоев и ограничения свободы. А также, возможно, истязания в изощренной форме и с особой пристрастностью контрольными тестами.

Комментарии

slav написал(а)…
Для того, чтобы была зависимость, необходимо получать от действия удовольствие,
вебинар как общение, самая большая роскошь - это общение,
конечно, завладеет умами и чувствами,
если будет возможность участвовать и проводить самому на произвольные темы,
обучение, любое, это переходный период от незнания к знанию, который вызывает напряжение далекое от удовольствия,
примерно такое же, какое испытывает ученик, обучающийся вождению,
если бы были тесты, которые представляли соревнование одного человека с другим в пределах одной весовой категории, с надеждой на победу,
возможно, что-то изменится,
обучение на равных - это интересно в вебинаре,
а поговорить...

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения