Websoft

пятница, апреля 30, 2010

Вебинар «Как приблизить электронное обучение к повседневной практике»

На сегоднящнем вебинаре замахнулись (надеюсь, не в последний раз) на вопрос о том, как приблизить подготовку специалиста к производственной деятельности.
Рассуждения крутились вокруг следующей схемы:


Подисутировали по вопросу о том, чему на деле учат наши е-курсы:
- тому, что происходило в прошлом с кем-то, но не с обучаемыми, некому прошлому чужому опыту:
- деятельности в настоящем в момент здесь и сейчас
- готовят к будущей деятельности:


Обобщили:


Поделилились впечатлениями:
А.Ш.: Как всегда Ваши вебинары ведут к необходимости полного переосмысления своей деятельности
С.К.: о, да. …такой синтез в голове теперь
Е.Р.: Спасибо, будем размышлять...
С.П.: Спасибо. Есть над чем поразмыслить.
С.Я.: Спасибо … за итереснополезную тему!



Собственное впечатление, коллеги, можно получить здесь,
просмотрев запись вебинара, а поделиться им - в этом блоге.

4 комментария:

Жарков Юрий комментирует...

«Как приблизить электронное обучение к повседневной практике»

Владимр, просто делайте обучение из ПОЛЕЗНОЙ практики.

p.s. спросите, где взять такую практику?
У того у кого она есть - логично, но где они эти счастливчики?
Денег много, а ПОЛЕЗНОСТЕЙ мало...

Жарков Юрий комментирует...

Скорее интересность, нежели полезность...
но это уже что-то:

http://www.youtube.com/watch?v=RmskHM0V2Ig&feature=player_embedded#!

Владимир Наумов комментирует...

Юрий,
стремлюсь и бесконечно рад делать "обучение из ПОЛЕЗНОЙ практики". Да ЗАКАЗЧИК порой сопротивляется, упорствует видеть такую практику, прой очевидную, лежащуб прямо под носом. Не сталкивались?
А от БЕСполезных интересностей, хоть они и что-то с чем-то, подташнивает :(

Жарков Юрий комментирует...

Владимир,
полезности существуют вокруг,
вопрос принятия их,
даже если они неукладываются в системы ваших несогласованных догм

Вот одна из них:
http://www.youtube.com/watch?v=B4g5M06YyVw&feature=related

p.s.
Изучить - значит понять правильность того, что думали другие. Но
нельзя познать вещи, если изначально исходить из их ложности. Г.
Гегель

Все идеи в науке родились в драматическом конфликте между реальностью
и нашими попытками ее понять. Альберт Эйнштейн