Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Courselab 2010 - sneak pic

Сегодня выступал на семинаре и обсуждал с потенциальными заказчиками функции, необходимые инструментам разработки электронных курсов в части коллективной работы (мы как раз завершаем работу над Courselab 2010 в котором коллективная работа будет присутствовать обязательно).



Из обсужденных функций (ролей), которые должно (будет) поддерживать авторское средство:

1) Организатор процесса (руководитель проекта) - распределение ролей в команде разработчиков, выдача заданий участникам команды, контроль сроков выполнения работ

2) Организатор репозитория - размещает, реорганизует исходные материалы для разработчиков (картинки, файлы, мультимедийные материалы)


3) Оформитель курса - создает и настраивает учебные объекты, интерактивности и т.п. Публикует итоговый курс в LMS.

4) Автор контента - изменяет материалы (тексты) на страницах (слайдах) курса или в отдельных объектах


5) Рецензент - просматривает созданные материалы, комментирует материалы


Очевидно эти роли могут совмещаться у одного пользователя, особенно в небольших командах разработчиков. Но возможно есть какие-то еще забытые, но важные роли. Корректор? Заказчик (если не равно Рецензент)?

Чего не хватает в схеме?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка