Websoft

среда, апреля 28, 2010

LiveMocha.com



В передаче на Эхо Москвы услышал про проект LiveMocha.com - весьма успешную попытку совместить традиционное электронное обучение иностранным языкам с помощью электронных учебников с социальной сетью носителей языка (в которой уже более 4 миллионов участников).

Я зарегистрировался, указал, что хочу изучать немецкий и мне стали доступны для изучения некоторые бесплатные курсы. То что я пока увидел по технологии обучения напоминает RosettaStone. До социальной активности я пока не дошел, но попробую, если будет свободное время...

Презентация проекта:

6 комментариев:

Elena Lokteva комментирует...

Мне очень понравился проект! Одно время подсела капитально, прожила там несколько недель. Идея на самом деле замечательная, и есть куда ее развивать

Daria Morgunova комментирует...

Я уверена, что социальное общение -- самое ценное, что есть в этом проекте. К сожалению, навыки по языку, которые иам можно получить из обучающих курсов -- лишь самые элементарные. А вот люди, которые туда приходят, реально оченьт увлеченные. Понимаете, уровень потребителей там значительно выше, чем урловень самого продукта. Я познакомилась там с потрясающими людьми, которые знают феноменально русский, которым это по-настоящему важно. У каждого своя история, свои причины.
Словом, побыстрее формируйте там круг друзей, не теряйте драгоценного времени!

Эд Бабушкин комментирует...

я когда то тоже подсел на подобный проект. Самое обалденное, что узнал не столько английский, сколько много интересных вещей о людях и странах

Алексей Бондаренко комментирует...

уже пол года сижу тут язык учу.
очень эффективный сайт

Анонимный комментирует...

Подсел на этот сайт. Легко учиться! Но к сожалению, на бесплатных курсах немецкого языка, очень много ошибок! Общаюсь кто живет в Германии. Решил, блеснуть и началось... Вернее, переводы неправильные и не точные... Сейчас планирую, перейти на платную версию. Надеюсь, там этих ляпов не будет.
В целом, сайт хороший! Может я слишком капризный...-)

Алиса Дементьева комментирует...

livemocha.co-отличный сайт, раньше им тоже пользовалась. Но он к сожалению больше не доступен. Зато недавно нашла отличный аналог lingq.com. Очень эффективный сайт я бы сказала.