Нуждается ли е-learning в посттренинге

Рассматривали сегодня на вебинаре следующее:


Вебинар проходил в технике GFEN, в той самой, где преподающему запрещается самому давать знания (либо вообще, либо пока сами обучаемые не выложат до донышка того, что им известно).

Мысль-лейтмотив вебинара:


Затем мы поиграли: участникам было предложено составить "приказ" о введение постренинга после обучения на основе е-курсов.


Участники обнаружили, что им трудно остановиться, формулируя пункты такого приказа. Взыграл креатив. Нависла угроза не уложиться во временной регламент. Значит, техника сработала: главная проблема в GFEN – умерить активность аудитории. В GFEN – это главная проблема, связанная с мотивационной стороной обучнения.

Однако мы все же вернулись к реальности:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла

ТОП 10 публикаций 2017 года в блоге WebSoft