Websoft

воскресенье, июня 27, 2010

О бессмысленности еL, или О смысле педагогического дизайна

"Сами по себе цифровые образовательные ресурсы бессмысленны. Они не нужны. Нужен образовательный результат. И в той мере, в какой результат получить, в той мере мы используем то, что полезно и нужно для получения результата. И в этом начало педагогического дизайна, в этом здорово потрудился Скиннер"
Источник

3 комментария:

Oleg Lavrov комментирует...

Ув. Владимир!

Вижу классику -"что первично?".

Образовательный результат недостижим без процесса научения", который, в свою очередь, без... того, что вы называете бессмысленным.

Итак,
Процесс научения =F(слово,дело)
Результат=F(цель процесса научения)
.....
Вы хотели "нас поймать" на противоречиях? :)

С ув. Олег Лавров

Владимир Наумов комментирует...

Отнюдь,
просто мысль понравилась

Oleg Lavrov комментирует...

Вопрос:

Чем понрвилась?
Ответ (плановый мой)-"парадоксальностью".

Вот нечто похожее - "Чем меньше мы занимаемся е-ленингом, тем больше у нас времени, чтобы... им заняться"