Websoft

четверг, июля 22, 2010

Продажи электронных книг в 2 раза превысили продажи бумажных

Продажи электронных книг в 2 раза превысили продажи бумажных. В США. По данным Amazon.com. Читайте в Ведомостях.

Я подтверждаю это. С тех пор, когда я купил себе Amazon Kindle, я купил и прочел на нем около 20 книг за 7 месяцев. За предыдущие 3 года я купил в Amazon книг 5-7.

Читать и особенно покупать в электронном виде и правда намного удобнее. Единственным исключением является чтение книги прямо сидя в Москва-реке, что я реализовал в эту жару с бумажным вариантом и не рискнул сделать с Kindle :)

Бумажным книгам приходит конец?

1 комментарий:

ufaev комментирует...

Не совсем так. Трудности перевода как обычно.

Amazon.com is now selling more Kindle books than hardcover books.

А есть еще книжки в мягких обложках...