Два подхода к определению потребностей в обучении

Комментарии

Ольга Елагина написал(а)…
Здравствуйте, Владимир!
А Вы эти два подхода сопоставляете? Или просто констатируете?
По-моему, директивный подход более оправдан для вузов, т.к. есть стандарт и потребности определены в госзаказе на конкретного специалиста с конкретными профессиональными характеристиками (компетентностью). А коуч хорош для повышения квалификации сотрудников действующего предпиятия, когда уже есть "база", но она не устраивает.
Владимир Наумов написал(а)…
Уважаемая Ольга!
Мне многократно приходилось слышать прямо противоположную высказанной здесь Вами точку зрения.

Здесь я подходы не сопоставляю. Это могут сделать, ИМХО, сами читатели, что и случилось.

Замечу только, что на вебинаре, из презентации которого позаимствована картинка-пост, участниками была высказана еще одна точка зрения: стоит сначала использовать одни подход, а вслед за ним - другой.

И вопрос лично Вам: действующая "база" ныне действующих вузов нас (Вас, студентов и преподавателей, социум в целом и т.п.) устраивает?

Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей “Управление знаниями”. 1. Что такое knowledge management?