Websoft

среда, августа 11, 2010

PLE против LMS

Видео (на английском с испанскими субтитрами) - изображает диалог между старым профессором (LMS) и продвинутым маленьким мальчиком (PLE - персональная среда обучения). Малыш объясняет профессору почему LMS это прошлый век...



Вы за белых или за красных?

1 комментарий:

Elena Lokteva комментирует...

Вспомнилось...
Лет 5 назад пришел ко мне на курс по Flash парнишка 18 лет. Умел такие штуки, которых я не умела. Половина моих заданий была ему неинтересна, пришлось срочно сочинять дополнительные задания, чтобы ему хватило на 40-часовой курс обучения.
Готовя эти материалы, подумала, что польза мне от него была намного больше, чем ему от меня. Как-то в приватной беседе спросила, зачем же он на курсы пришел деньги и время тратить? Он сказал, что всему научился сам, ползая в Интернете по сайтам с flash-уроками и читая книжки. Но когда начал делать реальные заказы, понял, что системы в голове нет, а только много точечных знаний в стиле "трюки и эффекты": там подсмотрел, тут додумал, здесь услышал. Пришел, чтобы уложить все это в систему, понять, где у него пробелы, научиться видеть flash-проект в целом.

Подумалось...
1. Ничего концептуально нового в PLE нет: каждый всегда выстраивал ее для себя сам.
2. Средства типа тех, что перечислил в этом ролике мальчик - хороши, чтоб нахвататься "трюков" и "эффектов", зацепить мысль или идею.
3. Бессмысленно сравнивать концепцию (PLE) и инструмент (LMS).