Websoft

пятница, сентября 10, 2010

Как заработать на вебинарах или Остап Бендер жив!

Многие учебные центры, обратившие внимание на e-learning, размышляют над тем, как на нем заработать. В особенности на вебинарах. По этому поводу было много споров и дискуссий как online, так и на конференциях и тренерских тусовках.



И вот нашлось гениальное решение!!

Разведка донесла, что в городе Братск, за деньги (причем не малые) продают доступ к бесплатным вебинарам Mocsow Business School, HRM.RU  и т.п. (в основном к тем, что у нас на v-class.ru проводятся).

Т.е. люди сняли учебный класс, подключили проектор, колонки, заходят в бесплатные вебинары и продают на все это шоу билеты!! Остап Бендер с его провалом отдыхает :)

Ниже на картинке скриншот их объявления:

4 комментария:

Анонимный комментирует...

А я считаю, что ребята правильно сделали. Их additional value - место в классе, организация и т.п. Молодцы, что продвигают знания в массы. Не ругайте их, пожалуйста.

Анонимный комментирует...

Не, не ругаем. Но на мысль интересную натолкнули.

Алексей Корольков комментирует...

Я их ругать не собирался. Я вообще всегда обожал Остапа Бендера :)

Эд Бабушкин комментирует...

Я им позвонил. Они кофе брейки предлагают и обсуждение пост фактум.

Сам вебинар транслируется на большом экране.

Поэтому надо говорить скорее спасибо этим ребятам за новый способ применения вебинаров.


Я бы сравнил это с трансляцией футбольных матчей: можно дома, а можно и в специальных барах.