Websoft

понедельник, сентября 13, 2010

Лидеры виртуального обучения уступили популярным вузам

Вот такая статейка:

Какие вузы, предоставляющие услуги дистанционного образования, пользуются наибольшим вниманием пользователей Рунета? Коммуникативный сервис проанализировал статистику соответствующих запросов. Что получилось в результате, расскажет обозреватель "Вести ФМ" Леонид Гурьянов.


Пока лидерство по запросам обеспечивают не столько собственно услуги по дистанционному образованию, сколько известность вуза в целом. Анализировались запросы по учебным заведениям, которые в принципе используют новые обучающие технологии, но обращение к поисковику не обязательно было связано именно с удалённым образованием. Таким образом, лидеры по части продвинутости услуг дистанционного обучения уступали просто популярным вузам.

Читьть дальше

1 комментарий:

Андрей Мирошниченко комментирует...

В приведенных мнениях экспертов я верю А.Королькову - ему как человеку вступающему в контакт с клиентами, виднее, как востребованы СДО и т.п. А вот эти слова А.Улесова меня не убедили: "Нередко при внедрении системы дистанционного обучения, компании не получают ожидаемого результата: сотрудники такой системой пользуются мало или не пользуются вовсе. Это связано с тем, что люди в нашей стране привыкли к очному обучению. Выделить время на изучение материалов, выполнение заданий, их проработку, а после применить все это на практике, к сожалению, могут лишь единицы сотрудников. Именно поэтому дистанционные системы зачастую остаются недостаточно востребованными и, несмотря на множество разговоров о росте потребности в таком обучении, очное обучение все-таки доминирует на российском рынке."
По-видимому он очень далек от электронного обучения и корпоративного обучения в частности.
Где это он в корпоративном обучении видел, чтоб сотрудники ВЫБИРАЛИ очное обучение (или электронное - не важно). Конечно мечтой всех T&D является ориентация на самообразование сотрудников, и чтоб отделы обучения обслуживали эту потребность. Реальностью является принудительное обучение сотрудников и контроль их знаний (аттестация). И вот в условиях необходимости УПРАВЛЯТЬ корпоративным обучением, СДО становится единственным способом реального осознанного обучения сотрудников. Поэтому в его словах я фиксирую некоторое отсутствия понимания реальной жизни внутреннего корпоративного обучения.