Websoft

четверг, октября 07, 2010

Домой из школы

Наткнулся на статью (на английском) "More families are deciding that school’s out – forever" - про то, как в Канаде все чаще семьи забирают своих детей из школ и учат их дома сами. Один из мотивов, как мне кажется, что все большее количество информации и инструментов обучения становится доступным в сети, причем бесплатно.

Правда, результаты исследований, говорят. что дети которые участся дома могут испытывать большие проблемы с последующей социализацией.

2 комментария:

Александр Гриценко комментирует...

У нас собирались принять закон, по которому только по медицинским показателям можно было перейти на домашнее обучение. Правда сразу же приходит на ум, что эти показатели за небольшую сумму вполне могут
"возникнуть"...

Социализация же не обязательно только в школе происходит. А вот школьные педагоги меня настораживают, на личном опыте - в моей хорошей (по городу) школе часть предметов были никакими.

И как учить своего ребенком мне трудно определиться.

Андрей Мирошниченко комментирует...

А я оглянувшись на тотальный развал (а вернее целенаправленное уничтожение властью) школьного как и ВУЗовского образования в нашей родной Беларуси давно начал искать сайты с нормальными дистанционными курсами для школьников, чтобы учить своего сына по нормальным программам. Причем я помню как в свое вермя самостоятельно выучил химию (которую ненавидел) по американскому учебнику (Химический тренажер), который являлся электронным курсом положенным на бумагу.
А для России с ее расстояниями ДО - это вообще единственная возможность обеспечения конституционных прав на получение бесплатного образования.