Websoft

вторник, октября 05, 2010

О вебинаростроителях

С сервисами, предоставляющими услуги по проведению вебинаров через Интернет в Росиии творится что-то удивительное. Год назад, я сказал коллегам, что по моему мнению, через год их будет 10. Я ошибся - уже больше. Причем про абсолютное большинство вообще не понятно кто такие - просто сайты, зачастую без адреса и контактных телефонов.

Я сегодня понял, что количество известных мне корпоративных внедрений софта для вебинаров, а также его использования сопоставимо с количеством компаний предлагающих сервисы по аренде. Т.е. востребованность услуги пока существенно ниже чем предложение, но оно (предложение) продолжает расти.

Все сошли с ума или я чего-то не понимаю?

Впрочем, вменяемые варианты поставки софта для вебинаров для установке в корпоративной сети как и раньше можно пересчитать по пальцам одной руки. Что не может не радовать нас, как одного из поставщиков :)

3 комментария:

Maxim Skryabin комментирует...

Просто мода :) Вот все и предлагают... Никто с ума не сошел.

Андрей Мирошниченко комментирует...

Алексей, я скажу больше. Я регулярно получаю разного рода приглашения попробовать-поюзать какую-нибудь новую софтину для проведения вебинаров. Причем в тексте так и пишется - "Вас как активного участника вебинаров может заинтересовать наша софтина..." и т.д.
У меня подозрение, что они где-то v-class'овые списки пользователей взяли.

Михаил Протасов комментирует...

Мне такого письма, как Андрею, не приходило. Хотя я, вроде бы, тоже активный участник.

Честно говоря, удивлен, что востребованность такая низкая. Я думал, что пользователей гораздо больше.