Websoft

среда, ноября 03, 2010

По следам KMRussia

В Москве прошла конференция "KMRussia - Управление знаниями". Я сам поучаствовать не смог, посмотрел некоторые выступления в веб-трансляции. Честно говоря, то, что я слышал, не впечатлило.На мой взгляд, было слишком много "воды" и общих слов  и почти нет ничего про практику и релаьные результаты.

Возможно другие выступления были более практичными и интересными. Если кто-то участвовал очно - поделитесь.

Что меня улыбнуло - я случайно обратил внимание, на организатора мероприятия. За дело продвижения управления знаниями брались ИТшники, HRы - ничего не получилось. Ну не могут эти люди продать руководству слишком абстрактные идеи и методологические  конструкции, которые непонятно как применять на практике.

А вот организатор прошедшего форума - СОМАР (Союз Маркетологов). Эти парни должны продать идею! Именно маркетологов и не хватало для продвижения в массы управления знаниями. Если люди могут внушить человеку что он должен выбирать определенный вид сока или стирального порошка из 20 ничем реально не отличающихся друг от друга вариантов, то с knowledge management они точно справятся :)

2 комментария:

Андрей Мирошниченко комментирует...

Я тоже смотрел видеотрансляцию. Впечатлили ребята из Лукойла и Военпрома по-моему (короче те, что строят вертолеты). И откуда Вы взяли, что HR-ы и ИТ-шники не смогли продать идею УЗ начальствую? Очень даже сумели. Но я по-прежнему убежден, что УЗ постепенно раствориться в HR-вских практиках, в частности в корпоративном (само)обучении, коль скоро через некоторое время ИТ-инструментами, причем бесплатными, уже никого не удивишь. И я по-прежнему верю, что кратчайший путь в УЗ сегодня - это eLearning. Но хорошо, что это на форуме не прозвучало, можно было хоть на альтернативные варианты посмотреть.

Алексей Корольков комментирует...

Андрей,
не относитесь так серьезно к моим словам - этот пост скорее шутка.

Военпром это видимо Рособороэкспорт.