Websoft

четверг, декабря 16, 2010

Дороги...

Корпоративным обучающим материалам часто вижу не хватает выразительности и убедительности. Вот как надо делать обучающие видео-ролики ;)

1 комментарий:

Сергей Снегирёв комментирует...

Хороший ролик, но только таким образом за три с лишним минуты подаётся ОДНА идея, а информации - едва на абзац наскребается. А если информации и/или идей -- больше?

Такая подача не подойдёт для курса, но отлично подойдёт для корпоративной агитки -- простой, бьющей в самое сердце, доходчивой. На любую тему: "регулярная смена паролей спасает жизнь 100-120 котятам в сутки", "три простых правила работы с эл.почтой экономят 200 рабочих часов в год - это целый отпуск", "чистота - залог здоровья" и т.п. материалы, где образовательная составляющая не превышает нескольких лозунгов.

Стандартный материал курса в ролик не уложишь, но сделать мотивирующий трейлер к курсу в таком формате -- супер. Моя б воля (или "дали б мне бюджет"), вот я бы развернулся! :)