Websoft

среда, декабря 08, 2010

Volkswagen применяет цифровые проекции в обучении персонала

Компания Volkswagen планирует внедрить инновационную технологию «Расширенной реальности», позволяющую в буквальном смысле расширить границы реального мира. Речь идет об использовании цифровых проекций при обучении сотрудников сервисных центров. Задача при этом состоит в том, чтобы обеспечить обучение сотрудников Volkswagen во всем мире на самом высоком уровне, а также информировать их о новейших разработках и технических инновациях, используемых в производстве новых моделей марки Volkswagen.

Принцип действия: система видеопозиционирования определяет оптимальное положение проектора и зрителя относительно автомобиля. Это позволяет сотрудникам с помощью проекционного изображения наблюдать сгенерированную компьютером информацию таким образом, словно она является частью реальной среды. Использование цифровых очков при этом не требуется.
«Трехмерные данные о конструкции автомобиля проецируются на поверхности серийных автомобилей — в правильном положении и с возможностью просмотра под разными углами зрения. Для зрителя формируется своего рода „виртуальный рентгеновский снимок“, который позволяет увидеть скрытые внутри автомобиля детали и узлы», — поясняет профессор д-р Юрген Леохольд, руководитель исследовательской группы компании Volkswagen. Дополнительно можно «вставлять» отдельные компоненты, маркировать детали, а также проецировать на автомобиль подготовленную анимацию.

Текст полностью

3 комментария:

Сергей Снегирёв комментирует...

Круто, да. Вот полная версия и картинки:

http://eetimes.eu/en/augmented-reality-trains-vw-service-workers.html?cmp_id=7&news_id=222904799

http://www.autoevolution.com/news/vw-personnel-trained-in-augmented-reality-27149.html

lern21 комментирует...

Четыре года назад видел у них такую в Ганновере.
Но тогда была смесь - проекционный и на очках.
Понятно, в текст и картинки не все помещается.

Жарков Юрий комментирует...

Интересно.
Спасибо!