Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Преподавание и учение: конфликт интересов?

Время от времени приходится беседовать с заказчиками электронных курсов и организаторами eL о критериях качества обучения. Понятно, что вопрос нуждается
1. в уточнении критериев качества учебного процесса;
2. в определении приоритетов, а именно, чему будет отдаваться предпочтение: качеству преподавания, или качеству учебной деятельности самих учащихся.
Практика показывает, что в корпоративном секторе заказчики, по аналогии с постсоветскими вузами, частенько отдают приоритет критериям качества преподавания в ущерб позициям учения.

Сравните:


Более того, попытки разработки стандартов и осуществления процессов обучения, где во главу угла ставилось бы учение, а преподавание рассматривалось бы в качестве средства, это учение обеспечивающего, нередко вызывает сопротивление руководителей и сотрудников учебных центров, а то и, о ужас! НR-специалистов. Понятно, что оценивать преподавание проще, легче, дешевле и безопаснее, чем результативность и эффективность учения.

А может, так оно и надо?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Как и зачем организовывать доработки информационных систем HR-автоматизации под свои потребности

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?