Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Запрос на курс "наоборот"

Уж не знаю сколько десятков раз очно и удаленно, письменно, устно и даже в картинках и схемах излагал свои и перевирал чужие мысли по поводу обработки запроса на курс с позиций разработчика электронных курсов/проектировщика обучения, педдизайна.

Сегодня получил письмо от уважаемого коллеги с вопросом "наоборот", с позиции не разработчика, а заказчика, сильно меня озадачившим:
"Как заказчику правильно построить предложение (=запрос) на разработку курса команде разработчиков/компании-вендору?"
Иными словами, вновь возникает тема: что должен знать заказчик электронных курсов о еLearning, чтобы корректно выразить запрос на обучение своего персонала, вменяемо сформулировать предложение на разработку курса исполнителям (внутренним и, особенно тяжелый случай, внешним). Цитирую коллегу: "Каково должно быть распределение функций в тандеме "Заказчик (корпоративный университет) - Исполнитель (разработчик курса)?" Нужен ли в принципе такой тандем, или это "трудности" одного только разработчика?
Опять цитирую: "Эффективен ли в таком случае метод "возьмите эту кучу материала и делайте курс?".

Странные вопросы задает коллега, не правда ли? Вместо того, чтоб ими заморачиваться, лучше бы уделил больше внимания вопросам про бюджет и способам его освоения, устраивающим конкретных представителей заказчика, тех, которые этот курс принимать будут.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Как и зачем организовывать доработки информационных систем HR-автоматизации под свои потребности

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?