"Пузырь" высшего образования

Мы привыкли, что на рынках образуются пузыри. На рынке недвижимости, на рынке интернет-компаний, теперь на рынке социальных сервисов... Это привычно. А как вам идея о "пузыре" на рынке высшего образования?

Peter Thiel, известный интернет-предприниматель, основатель Pay Pal считает что этот пузырь есть и университеты давно торгуют не знаниями, а лейблами и образование в престижных университетах стоит слишком дорого. Подробнее - читайте статью на TechCrunch (на английском). Вот только на вопрос лопнет ли пузырь, я не нашел ответа в статье.

PS
Кстати, идея не нова - достаточно набрать в гугле "higher education bubble" и вы найдете кучу похожих статей и мнений разных лет и авторов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей “Управление знаниями”. 1. Что такое knowledge management?