Websoft

суббота, мая 14, 2011

Очередная Летняя школа еЛ в Беларуси


Как и год назад, в честь очередного дня рождения портала e-learning.by, Елена Локтева инициирует проведение международной встречи специалистов еЛ в Беларуси. Место встречи см. на фото. Время - 26 - 29 июля.

Программа Школы и еще много полезных сведений и ссылок.
Описания мастер-классов.
Фидбек на предыдущие Школы (Летнюю и Зимнюю)

Присоединяюсь к мнению тех, кто считает белорусские школы наилучшими и наиболее продуктивными встречами энтузиастов электронного обучения.

59 комментариев:

Модест Петрович комментирует...

Мур-р-р! Хорошая идея побывать в Беларуси, моя хозяйка влюблена в это "свободное" государство. Тем более, что местный экономический кризис дает гостям возможность покупать и оплачивать все дешево в этой зеленой стране. Люди там добры и приветливы даже к животным, водка дешева, а бульба не переводится (хотя я лично предпочитаю кефир). Лучшие представители белорусского народа поддерживают все прогрессивные идеи, особенно ими самими же и выдвигаемые. Например, о "наибольшей продуктивности белорусской школы". Ведь отчеты о предыдущих мероприятиях говорили только о начале пути, да и то только для академического сектора. Для бизнеса 4-5-ти дневное погружение в общение с преподавателями ВУЗов сродни по продуктивности круизу выходного дня по Волге с незнакомым мужиком в каюте на двоих. Пейзажи - ДА! Сам бы съездил, да кресло держать надо :)

Владимир Наумов комментирует...

Модест Петрович,
не наступите на е-грабли, которые некто неаккуратно положил

Elena Lokteva комментирует...

Видать, и вправду классные мероприятия провожу, раз даже кот (!), тварь исключительно самолюбивая, заговорил человеческим голосом! И даже слова в предложения складывать научился!
Правда, как и у его предшественника Шарикова, пока получается исключительно несвязный поток слов, и чем дело закончится, с большего уже понятно.
А пока - приезжайте, коллеги! Правда, с домашними животными в отеле не размещают, увы, так что кошек, собак и прочих оставляйте дома.

Владимир Наумов комментирует...

Лена,
+1

Maxim Skryabin комментирует...

А мне белорусская школа понравилась. Я теперь, наверное, буду долго жалеть, что не был на самой первой школе. Но что поделать... Впредь буду стараться не пропускать. Надеюсь, что событие будет регулярным.

Основное достоинство таких неформальных встреч даже не в том, что мы все перешли на "ты". А в том, что начались совместные проекты. Думаю, каждый может привести свои примеры.

Лена, тебе отдельное и огромное спасибо за организацию!

P.S. Вроде у кота его кефир никто не отбирал. С чего это он так разбушевался?

Elena Lokteva комментирует...

Максим, я удивлю тебя еще больше: Модест Петрович - на самом деле девочка по имени Юля, живет в Минске, работает PR-менеджером у одного известного вендора :)
Но, как говорится, чем бы дитя не тешилось :)

Владимир Наумов комментирует...

Мда, кому-то явно пора извиняться...

Модест Петрович комментирует...

Извинения от "кому-то" принимаются :) "Лена, +1", за "тварь" я вас великодушно прощаю. И в качестве компенсации приму стакан белорусской простокваши О_о

Наталья Кузнецова комментирует...

Многоувожаемы Модест Петрович, я с некоторых пор трепетно отношусь к говорящим котам, думаю вам было бы чему поучиться на Летней школе. Такое количество новых слов и выражений, а богатство эмоций, что тоже котам пресуще... И самое главное, терпимость, приятие разных мнений и поиск в любом - событии, человеке, диалоге и прочем происходящем - изюминки и интересности, ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ... Вот что нас притягивает на эту встречу. Вовсе не важно, будут это представители бизнеса или преподаватели вузов или просто желающие понять, что такое ДО. Так что, Ваше МУРличество, делайте выводы!
А Елене Локтевой огромное спасибо, за продвижение Школы. Мы ее очень ждем!

Valentina Drofa комментирует...

вендору этому известному надо отправить свою пиарщицу юля учиться писать тексты.

Анонимный комментирует...

Дурак Мосдест Петрович, да и только...

Elena Lokteva комментирует...

Дожили! :)))
Девочка, посчитавшая, что у нее есть моральное право обругать людей, которых не знает, мероприятия, в которых не участвовала, и страну, в которой она выросла, за что-то там меня великодушно прощает :)))
Очнитесь, кефирная душа! Вы заигрались! Здесь не детский сад, и не живой уголок!
Господа Владельцы Кота (не буду называть поименно)! Я, конечно, давно так не смеяалась, но все равно попрошу: займитесь своими делами, и в первую очередь - воспитанием Петровича!
Пока я все это воспринимаю как забавный анекдот, и даже без извинений вполне обойдусь: как говорится, Бог простит.

Модест Петрович комментирует...

Ух, какая полемика! Вот за что я люблю компьютер: от него все время веет теплом плюрализма мнений. Черт, "преступление" раскрыто! Пиар Летней тусовки, оплаченный хомяком господина Наумова и шиншиллой госпожи Локтевой в эквиваленте свободно конвертируемого кефира, состоялся. Просим понять и простить нас за наш животный сговор О_о, о_О, О_* Заказы на PR-акции я принимаю по адресу cat.modestik@gmail.com, а хомяк и шиншилла принимают заявки по адресам, указанным господином Наумовым в одном из предыдущих сообщений. Всем спасибо за участие в этом ошуительно хоу :))))))

Модест Петрович комментирует...

Лена, забудьте уже наконец про девочку. Поговорите со мной :) Патологические ассоциации себя с Родиной, довели уже одного вождя до мании преследования.
И, раз уж зашла речь, будьте последовательными до конца, выделите ГДЕ, КОГДА, КОГО и КАК я "обругал". Не торопитесь, ухожу в ночь (кошка зовет :)).

Анонимный комментирует...

Люди разговаривают с котами )) До чего дошел прогресс ))

Elena Lokteva комментирует...

Модест Петрович, возможно, я что-то и напутала. Но это тогда означает, то вас кое-кто сильно подставляет. Хотя я склонна думать, что это вы подставили свою хозяйку - по полной!
Доказательства здесь! Приятного просмотра!
http://www.e-learning.by/ForumTheme/Satiricheskj-detektiv-ili-Novye-pravila-igry-v-kos/ELearning.html
P.S. Прекращаю дальнейшее обсуждение на этом ресурсе исключительно из уважения к его владельцу: у кого-то должно было уважения и такта на это хватить.

Модест Петрович комментирует...

Мур-р-р! Раз доказательств моей грубости не нашлось, да и не могло быть. Потому что мы коты людям плохого никогда не делаем, ну разве так, по мелочи, в тапочки :) А за высказывание своего суждения в Белоруссии принято начинать следствие и сажать даже кандидатов в президенты, котам нужно поберечься :)
Надеюсь, Алексей оставит свой ресурс открытым для свободных дебатов, не затрагивающих личности. Спасибо! Мур-р-р

Алексей Корольков комментирует...

Как у нас тут стало забавно. Продолжайте в том же духе - давно с таким удовольствием я не читал ленту комментов воскресным утром ;)

Модест Петрович - приезжайте к нам в гости, у меня есть собака Гулька. Надо будет вас познакомить.

Владимир Наумов комментирует...

Господа, я мне думается, что шкодливому коту и стоящим за ним соавторам, а также исполнительному директору компании стоит принести публичные извинения, раскрыв свои псевдонимы. Более того, компании, позиционирующей себя как один из лидеров на нашем рынке негоже прибегать просто к клеветническим и даже оскорбительным высказываниям и малопозволительной в бизнесе риторике и методам рекламы и PR. Конкуренция - вещь уважаемая и, как известно, полезная, но существуют и некоторые правила приличия и нормы бизнес-этики.

Еще раз призываю некогда уважаемых мной соавторов Кота продемонстрировать, кроме имеющихся у них специфических ментальных карт, еще и наличие мало-мальских начатков чести и совести. Некогда один из соавторов Кота писал в этом блоге, что заказчиков нужно воспитывать. Похоже, некоторые вендоры также в этом нуждаются. Подождем, проверим, хватит ли у словоохотливых сооавторов шкодливой твари мужества признать некорректность своего поведения.

Не могу согласиться с Леной, что эту тему стоит закрыть до того момента, пока кот не будет выведен на чистый кефир. Слишком уж этот "монстр" непозволительно себя ведет.

Алексей Корольков комментирует...

Владимир,
давайте не будем превращать легкую пикировку в публичный скандал. Мы же не в ООН, чтобы приносить публичные извинения с трибуны. Коты развлекаются, ну и прекрасно...

Заведите себе аккаунт от имени какого-нибудь другого млекопитающего и обличайте известного провайдера и его исполнительного директора :)

Владимир Наумов комментирует...

Алексей,
только после извинений, сорри и восстановления правды об описываемых кошатниками фактах самими кошатниками.
Меня, моих коллег, и Вас как одного из участников одной из школ довольно нелестно и с искажением фактов аттестовали. Пусть ответят за кошачьи пакости

Владимир Наумов комментирует...

P.S. На худой конец, кошатникам, вместо того чтобы прекратить вовремя пикироваться, стоило бы пораньше самим мякенько прекратить полемику в негожих тонах. Более того, им известны наши с Леной телефоны, кто им мешает разрешить ситуацию???

Elena Lokteva комментирует...

Володя,
в данном случае я с Алексеем согласна.
Подумай сам, какой может быть спрос с людей, которые ведут себя подобным образом? А с котов?
Тем более, по последним постам сложилось ощущение, что Кот вообще уже сам с собой разговаривает, а это уже признак сам знаешь чего.

Леш,
я бы поостереглась Модеста с Гулькой знакомить: он научит ее плохому.

Владимир Наумов комментирует...

Лена, а спора не было изначально, были оскорбления и искажения фактов. И мое право - на это реагировать.

Ирина Деточка комментирует...

Владимир, Елена, я, пожалуй, за кота вступлюсь. Ну что такого обсобенного он сказал?

>> отчеты о предыдущих мероприятиях говорили только о начале пути

Так ведь и правда речь идет только о третьей школе, это и в самом деле самое начало, надеюсь, последующей долгой и успешной традиции белорусской школы...

>> да и то только для академического сектора

С этим утверждением также трудно не согласиться, все-таки первые два раза бизнес-компаний - потенциальных заказчиков e-learning контента и инструментов на школе было не очень много, все больше как-то компании-поставщики. Ну думаю, что и это дело поправимое, если, конечно, пиара школы подобного тому, что мы здесь читаем, будет поменьше. У меня, например, если еще и были сомнения - ехать-не ехать, то теперь их точно не осталось - посидим здесь, лучше в своей родной российской провинции :)

>> Для бизнеса 4-5-ти дневное погружение в общение с преподавателями ВУЗов сродни по продуктивности круизу выходного дня по Волге с незнакомым мужиком в каюте на двоих

На мой взгляд, это выражение вообще не имеет отношения к школе, это личное субъективное мнение кота, которое я, кстати, всецело разделяю, но которое от этого не перестает быть сугубо субъективным и имеющим полное право на свое существование.

И спрашивается: из-за чего было такую склоку с детективными расследованиями затевать?

Elena Lokteva комментирует...

Ирина,
ни на секунду не сомневалась, что и Вы поддержите Кота. В общем-то, только Вашего поста и ждала - знала, что мимо не пройдете.
Вы постарались быть конструктивной, и я Вам так же конструктивно отвечу.

1. Да, наши Школы в начале пути, с этим никто не спорит. Правда, те, кто в них участвовал, уже несколько раз рассказывали о том, как наши Школы пытались скопировать там-сям. Неуклюже, ну да ладно. Да и не жалко, у меня еще полно идей на будущее.

2. По академическому сектору. На Летней школе 2010 было больше представителей вузов. На Зимней - только Максим Скрябин, да и тот уже работает там только по совместительству. Остальные - представители коммерческих УЦ, консалтинговых компаний, вендоров eL, корпоративных УЦ.
При этом особенности наших Школ в том и состоят, что за один стол садятся представители из академического и корпоративного сектора. Им не всегда просто найти общий язык. Однако при этом один из практических выходов наших Школ - с десяток совместных проектов "школьников".

3. Видимо, Вы слукавили, когда написали, что думали про ехать или нет. Еще месяц назад я знала непосредственно от Яна Федянина, что никого от вашей компании не будет, что все вы очень заняты. Если все же передумаете, я буду рада. Я сейчас искренне говорю. Я действительно хочу, чтобы Вы побывали на одной из наших Школ - тогда на многие вещи Вы посмотрели бы по-другому.

4. Есть еще много нюансов, которых Вы не знаете. Тем не менее, легко заметить, что склоку начала не я. Конечно, я могла не реагировать. И если бы дело касалось меня лично, я бы так и сделала. Но нападать на мои проекты я никому не дам - ни в шутку, ни в скользь. На том простом основании, что я, в отличие от абсолютного большинства, не пытаюсь зарабатывать на своих проектах, и даже вкладываю в них собственные средства (не говорю уже про время и здоровье), и вижу результат, ради которого буду продолжать это делать и впредь.
В конце концов, свое мнение по поводу чьих-либо инициатив можно высказать по-разному. Я, к примеру, тоже имею свое мнение по поводу несостоявшегося осенью в Беларуси e-learning-мероприятия по вырезанию деревянных ложек, но ничьих чувств своим мнением не оскорбляю. Каждый спасает eL как умеет, и имеет на это право.

Ирина Деточка комментирует...

>> Видимо, Вы слукавили, когда написали, что думали про ехать или нет. Еще месяц назад я знала непосредственно от Яна Федянина, что никого от вашей компании не будет, что все вы очень заняты.

Елена, Ян написал, что мы не готовы положительно ответить на Ваше предложение о проведении мастер-класса на Вашей школе, но не это не означало, что мы не рассматривали возможности приехать на Вашу школу в качестве "гостя".

>> легко заметить, что склоку начала не я

Но мне, например, показалось именно так.

>> Но нападать на мои проекты я никому не дам - ни в шутку, ни в скользь.

Елена, перечитайте, пожалуйста, внимательно еще раз первый комментарий кота, с которого все началось. Формально придраться в нем не к чему. Но он написан так, что у Вас создалось впечатление, будто бы на Вашу школу "нападают". Это очень напоминает "технику", в которой долгое время работал, по крайней мере, по отношению к проектам нашей компании, господин Наумов. Метод, который он сам называет "провокативным". А теперь, как мне кажется, просто у господина Наумова появились хорошие ученики, пусть и коты. И, как известно: "не пойман - не кот" :)

Успехов всем Вашим проектам!

Владимир Наумов комментирует...

Ирина, почему не пойман. Очень даже пойман. Просто подождем явки с повинной, то бишь извинений за хомячков с шиншилами, к примеру. Или вам их пофамильно? Потерпите...

Elena Lokteva комментирует...

Ирина,
читать я умею и по буквам, и между строк. И фраза Яна "К сожалению, работа в проектах требует моего постоянного присутствия (и присутствия всех наших сотрудников) в Ростове. Это будет продолжаться до августа" показалась мне исчерпывающей.
Если все-таки надумаете, милости прошу.

Что касается того, к чему придраться в первом посте - так и быть, я снизойду и до этого. Учитывайте, что на момент своей реакции я уже точно знала, кто и почему этот первый пост написал.
Меня покоробили:
1) намеки на "несвободный" режим в Беларуси;
2) циничность, с которой был упомянут кризис в Беларуси; который на самом деле никакого отношения к Школе не имеет, и никак на ее участниках не отразится;
3) наезд на продуктивность наших Школ, и его нелепое сравнение с круизом по Волге.

Согласитесь, первые 2 пункта вообще не по теме исходного поста. А меня лично они задели потому, что я свою страну люблю, и подобный цинизм по отношению к ней не приемлю. Это моя гражданская позиция.
Последний же пункт - это наезд напрямую на то, что я делаю. Я уже написала выше, что за счет своих проектов никому не позволю зарабатывать себе дешевые очки.

По поводу "не пойман - не кот" - повеселили :) Кот как раз пойман, и улики собраны, и даже уже представлены :) И, в общем-то, уверена, что даже Вы в глубине души не на его стороне.

Ирина Деточка комментирует...

>> моего постоянного присутствия (и присутствия всех наших сотрудников) в Ростове

Елена, я не Ян :), и я не сотрудник компании (я ее соучредитель :) и не так сильно привязана к сетке проектов. Поэтому я вполне рассматривала возможность приехать к Вам на школу - все зависело от того, кто бы еще собрался к Вам приехать. Видите, Вы, подчас не владея полной информацией о том, что происходит, на основании своих предположений делаете выводы, которые могут быть ошибочны и/или оспорены.

Так и со всей этой историей с исходным постом и комментариями к нему - на мой взгляд из-за того, что Вы так сильно привязаны к своему проекту, Вам сложно быть объективной и Вы видите "нападки" и "наезды" на проект там, где их нет и, скорее всего не предполагалось. Алексей прав, когда говорит, что вместо обычной "пикировки" получился "публичный скандал".

И Вы еще раз ошиблись, предположив, что кот мне не нравится. Наоборот, его поведение в этой ситуации мне кажется более достойным и импонирует гораздо больше, чем Ваше или господина Наумова.

Elena Lokteva комментирует...

Ирина, спасибо за откровенность.
Только вижу, что понять Вы меня не то не хотите, не то не способны. По крайней мере, хочется верить, что именно не понимаете меня, а не подыгрываете Коту и его хозяевам.
Пока Вы меня не убедили в обратном, разрешите откланяться.

Коллеги, далее на исходный пост я отвечаю только в том случае, если у кого-то есть вопросы по участию в Летней школе.
На Котов и прочих млекопитающих не ведитесь: завидуют они, хотя никогда в этом не признаются - понты не позволят.

Владимир Наумов комментирует...

Модест Кот
От Модест Кот, 15 мая 2011 г. в 17:52
хахахаха! Начали с того, что сами своими Школами восхитились, друг друга похвалили. Молодцы ребята, настоящие спецы! За что вы хотите «прогнуть» меня, просто дворового кота (хоть и полосатого)? Конкретные факты и цитаты давайте. Ну? что же вы? Кефирчика обпились, да? А коли читать не умеете, провожу специальные вебинары. Дорого.
http://www.e-learning.by/ForumTheme/Satiricheskj-detektiv-ili-Novye-pravila-igry-v-kos/ELearning.html#Mess29395

Модест Петрович комментирует...

Владимир, имейте совесть в конце концов! Хватит пиарить свой ресурс с помощью моих усов и пушистого хвоста :))))))

Yuliya Kozoliy комментирует...

Вернулась после трудовых выходных в мир e-learning. Открыла свой ноутбук и поняла, что в один день стала знаменитой! Спасибо коллегам за часть проведенного расследования и удачи в делах! Свой взгляд на события попробую изложить здесь http://mediumbelarus.blogspot.com/2011/05/pr.html

хотя вся Ваша дискуссия - просто что-то невероятное)зачитывалась!

Ирина Деточка комментирует...

Мне одной кажется, что чтобы выразить наблюдение/сравнение:

>> Для бизнеса 4-5-ти дневное погружение в общение с преподавателями ВУЗов сродни по продуктивности круизу выходного дня по Волге с незнакомым мужиком в каюте на двоих.

надо обладать все-таки несколько бОльшим профессиональным и жизненным опытом, чем можно ожидать от девочки-четырехкурсницы?

Дюсьмикеев. МедиуМ. комментирует...

1,5 часа вкушал, даже два раза возвращался к некоторым комментам. Увлекательное чтение!
Развлекались коллеги в выходные :)
Если Модест Петрович полноценный кот, то встаю в очередь за котятами от него!

Timur комментирует...

Прочитав пост и все 36 комментариев к нему (идем на рекорд?:)), получил мастер-класс по инструментам темного пиара в интернете!
Даже и не предполагал, что в сфере нашего мирного атома eLearning возможны такие баталии с использованием нападок типа «за такое бьют морду», «указать место, где им нужно занимать нишу» и пр.
Прям голливудский боевик с игрой на человеческих чувствах несправедливости:)
Для меня, человека мало искушенного в интернет-провокациях, здесь веет неврозом, но видимо таковы законы жанра для авторов.
На правах человека, более 6 лет представлявших интересы заказчика: Подобные штуки почти никогда не приносят очков их участникам в глазах клиентов. Со стороны это выглядит в лучшем случае забавной возней в узкой песочнице. НО: за мастерство в жанре печатного слова – снимаю шляпу, однозначно!

Владимир Наумов комментирует...

http://www.e-learning.by/ForumTheme/Satiricheskj-detektiv-ili-Novye-pravila-igry-v-kos/ELearning.html#Mess29403

Elena Lokteva комментирует...

Для любознательных.
Еще пара скриншотов у нас на сайте, из которых видно: Кот Модест использует не только e-mail Юлии Козолий, но еще и ее браузер.

Таким образом, очевидно, что желание Юлии устроить Коту взбучку совершенно закономерное.
Благодарностей за техподдержку в выявлении мошенника, использующего имя, e-mail и браузер Юлии, не нужно. Разбирайтесь дальше с Котом сами, если хотите.

P.S. Тимур, от Вас не ожидала... Как говорится, не сотвори себе кумира...

Модест Петрович комментирует...

Ооооо, как вы хором красиво поете! Только логи некрасиво рисуете! И это уже позор :) Мур-р-р!

Maxim Skryabin комментирует...

Ирина,

> У меня, например, если еще и были сомнения - ехать-не ехать, то теперь их точно не осталось - посидим здесь, лучше в своей родной российской провинции :)

А почему Вы все же решили не ехать? :(

Владимир Наумов комментирует...

Тимур,
а Вы невроз с подлостью не путаете? Смотрите, часть авторов за Кота, часть на него набросилась. Вы чью сторону принимаете?

Ирина Деточка комментирует...

Максим, добрый вечер!

Как бы это объяснить? Ну вот посмотрите, какая буча поднялась из в общем-то достаточно невинного комментария кота (кто бы он не был - совершенно неважно). Он написал комментарий действительно в "провокативной" манере - по сути ничего особенного, но для людей (прежде всего, конечно, Елены) которые всей душой, силами, здоровьем и т.д. вкладывались в проект - очень обидно.

И видите как болезненно и вполне предсказуемо отреагировала Елена.

А под таким "провокативным" напором господина Наумова находились более двух лет и позволял он себе гораздо больше, чем Модест Петрович. Все подробности описывать смысла нет. Некоторое время назад отношения устаканились и вроде все стало нормализовываться, но как только пошел скандал, господин Наумов опять вспомнил все свои "обиды" и начал ими размахивать (фраза про "обвинения из российской провинции" - это про нас).

Доверие, к сожалению, не восстанавливается так же быстро, как теряется. Надо быть последовательным - или ты хочешь, чтобы кто-то проводил мастер-класс на твоем событии/школе, или продолжать работать в стиле "провокативного" метода. Поэтому и не еду - хотя побыть простым участником какой-нибудь конференции в милом месте иногда очень хочется :)

Elena Lokteva комментирует...

Ирина,
при всем уважении, я не понимаю, какое отношение имеют Ваши взаимоотношения с Владимиром к МОЕМУ мероприятию?
Владимир - один из постоянных участников Школ, это так. Но организацией он не занимается. Я просто его каждый раз приглашаю, и он каждый раз соглашается, за что ему отдельное спасибо.
Вас на Школу приглашала я, а не он. Отказали Вы сейчас мне, а не ему.

Ирина Деточка комментирует...

Елена, во всех событиях Вы с господином Наумовым выступаете столь единым фронтом, что я Вас отдельно друг от друга даже и не представляю - только как "группу НЭО" :).

Elena Lokteva комментирует...

Да, Ирина, мы дружим с Владимиром уже много лет. Я этой дружбой горжусь и дорожу.

Модест Петрович комментирует...

Елена, у меня вопрос. Не смотря на тот факт, что я не представляю академический, и бизнес-сектор я не представляю (я из фауны), сколько все же будет стоить участие для кота?

Elena Lokteva комментирует...

Модест Петрович,
вынуждена огорчить: нас в отеле предупредили, что животным там проживать запрещено.
Примете человеческий облик - милости просим. А сколько это стоит для людей, можно посмотреть у нас на сайте.

Maxim Skryabin комментирует...

Ирина, жаль :(
Некоторые Ваши комментарии (на Блогспоте и в ЖЖ) мне очень понравились, например, про оценку НМА, про эффективность обучения и т.п. И мне действительно жаль, что Вы не сможете принять участие в Школе.

Анонимный комментирует...

Как быстро привыкает кот к уюту,
Когда окошки снегом замело.
Пусть домик мал, и тесен как каюта,
Зато в нём очень сухо и тепло.

Как быстро кот с хозяином поладит,
Когда за дверью полон двор собак,
Хозяин - тот, кто вдоль по шёрстке гладит,
А тот, кто гладит против - это враг.

...............

Слой пыли серой замшей на трельяже,
Стекло разбито, в окна ливни бьют.
Пуст холодильник, свечек нет, и даже
Из ящика газет не достают.

И только кот неслышно, по-английски,
Уйдет через разбитое стекло.
И вновь найдёт для временной прописки
Гнездо, где будет сухо и тепло.

Модест Петрович комментирует...

заходите, друзья, уж и сюда, раз тут свободная трибуна - http://e-modest.blogspot.com

Алексей комментирует...

Как-то после этой разборки расхотелось ехать.
Креативности хочется и сотрудничества.
К Белоруссии отношусь с уважением и любовью,
но провокативный стиль тутушних их друзей настораживает.

Elena Lokteva комментирует...

Алексей,
очень жаль, что отзывы участников наших Школ - людей заслуженных и в мире e-learning уважаемых -показались Вам менее убедительными, чем очевидные провокации людей и животных, которых на наших Школах не было.

Эдуард Бабушкин комментирует...

Владимир, Елена. В качестве конструктива. Не хотите провести он-лайн трансляцию кусочка школы (часа на полтора) на нашем портале?
типа
http://hrm.ru/db/hrm/0384403CB7ECC3D2C3257887003714FD/webinar.html
доклад, заседание круглого стола и т.п..
там же можно ответить на вопросы аудитории?

Elena Lokteva комментирует...

Эдик, спасибо!
Но у нас на Школе не будет докладов. Мы проводим тренинги, используем исключительно активные методы обучения. Боюсь, что 1,5-часовая трансляция 4-часового тренинга ничего не даст.
Есть еще в программе презентационные сессии. Их мы планировали проводить в формате вебинара. Можем - и через твою площадку.

Elena Lokteva комментирует...

Коллеги,
дополнительно подчеркиваю: если есть вопросы, предложения и замечания по Летней школе, обращайтесь ко мне лично.
Владимир Наумов организацией Школы не занимается, организационной информацией не владеет, и никаких оргрешений не принимает.

Алексей комментирует...

Это хорошо. Я был на вэбинарах у В.Н. И здесь наблюдается: ненужная агрессия В.Н. Не понимаю этого.

Elena Lokteva комментирует...

Алексей,
просто приезжайте на Школу, и Вам все станет понятно :)

webct комментирует...

Коллеги, ситуация напоминает мне историю из детства:
1996-1997 год – мне тогда было 15 лет и я попал в сеть ФИДО (поколению 2000-х это ничего не скажет, а тогда это было покруче «вконтакте» после телефонов автоматов). Были там свои конференции, «кланы» и «звезды». Не долго думая, я влез в самую гущу литературных баталий – прислав пару детских рассказов с тучей ошибок и опечаток - словно нарочно сделанных, хотя это просто врожденная безграмотность, которую мне так и не удалось победить. После этого я вступил я ярую полемику (а как же иначе – вкус виртуальности проснулся – мальчик из бедной квартиры в Ульяновске спорит со знаменитым Сергеем Лукьяненко из Москвы) с «корифеями» и «почётными критиками» с целью доказать, что для писателя главное - мысль и сюжет, а не количество ошибок. Потом нарушил несколько правил и разругался ещё сильнее. В результате, за пару месяцев засветился во всём российском ФИДО. Вокруг моих идей и выходок велись ярые дискуссии, появился термин «безяевщина», а имя стало почти что нарицательными (не в лучшем контексте). Стали появляться пародии и «легенды о Павлике Безяеве». Потом, когда я в первые в 18 лет приехал в Москву и встретился лично с некоторыми из фидошников то оказалось, что многие из них были уверены, что Pavlik Bezyaev это вымышленный персонаж – плод фантазии нескольких авторов (включая того же Лукьяненко), которые просто устроили такой пиарход (тогда слово такое мало кто знал, но суть начинали понимать). Выводов из этого истории можно сделать много, но на вскидку (к этой дискуссии) могу сделать следующие:
1) Пока ещё в сети (раньше это было намного проще) – не надо большого ума и чего-то сверхъестественного, что бы «засветится», устроить шумиху и попасть в рейтинги. Достаточно начать вести себя не очень адекватно, сделать это немного ни как все, удивить, шокировать и ты - «на вершине». Проще всего «прославится» на критики других, наездах и обвинениях – это прощё чем, создавать, что-то самому.
2) Если уж делать это, то лучше действительно придумать виртуального персонажа, т.к. след от подобной «славы» сохраняется в сети очень на долго… ФИДО уже практический нет, Павлик уже давно дядя с двумя детьми, но даже спустя 15 лет «Павлик Безяев» продолжает жить своей жизнью - ссылок в поисковике становится всё больше, а люди на деловых встречах периодический спрашивают - не тот ли я… что вызывает неловкость…
А лучше вообще, подумать и не торопиться с созданием подобных персонажей – то, что простительно в 15 лет вызывает недоумение исходят от взрослых людей. Такими методами клиентов уж точно не привлеч…