Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Знать не нужно понимать и оценивать / или Миниурок педдизайна

Долго пытался врубиться, что мешает нашим илёнинцам найти точки соприкосновения в общении друг с другом (не говорю уже о формах и содержании типа еЛ дискуссий).

Обращение к классику ID Б.Блуму навело на следующие размышления:
Согласно Блуму,
• прежде чем понимать, нужно знать
• прежде чем применять нужно понимать
• прежде чем анализировать, нужно знать + понимать + применять
• …
• Прежде чем оценивать, нужно овладеть когнитивными операциями синтеза всего предыдущего на фундаменте знания

Давайте взглянем на одну из дискуссий в нашем блоге:
В части, касающийся того, что такое педагогический дизайн, в частности.

Часть участников обсуждения, к примеру, явно не зная наверняка, что такое пед.дизайн, норовят его понимать, анализировать, оценивать, даже не удосужившись заглянуть в словарь. Точно так же один из участников берется рассуждать о так называемых конкретных целях, едва ли разобравшись в их отличии от целей-ваапще.

Будь мы чуть более пед.дизайнеры или методисты, то, надеюсь знали бы, что прежде чем понимать, анализировать, синтезировать, прибегать к индукции с дедукциями, а тем более оценивать - прежде нужно знать, а уж потом понимать, а тем более оценивать пр. И общение наше от того только бы выиграло, например, от оценивания личностей мы перешли бы к оцениванию знания, фактов, явлений, процессов.

Кейс:
Расставьте знаки препинания в заголовке этого поста.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка