The child-driven education

Очень рекомендую всем, кто не видел этого выступления на TED, его посмотреть. Sugata Mitra рассказывает про свои педагогические эксперименты и способность детей к самостоятельному обучению в группах. Есть русские субтитры.


Комментарии

Elena Lokteva написал(а)…
Спасибо за ссылку! Я в восторге!
Anna написал(а)…
Спасибо!!!
Obraz написал(а)…
Как компетентно и основательно осуществить критический анализ этих педагогических экспериментов?
Как разобраться из чего складывается теория и техника предложенного метода?
Как с помощью полученных результатов обогатить и улучшить существующую практику e-learning?
Как оптимально сконструировать процесс обучения?
Где та малая группа, которая в результате процесса самоорганизации даст ответы на эти вопросы?
Синергетический мозговой штурм в зоне ближайшего развития. Внешний вызов и сильный внутренний интерес.
Постоянное и релевантное позитивное подкрепление.
Ничем не ограниченное господство стихийной учебной группы.
Секрет в том, что при этом внутренний творческий импульс превращается в постоянный стимул, способствующий реализации потенциальных возможностей обучающихся.
Якорев Денис написал(а)…
Отсюда вывод: надо научить детей думать и анализировать, а все остальное найдется в гугле))
Дети очнь быстро загораются, но также быстро остывают, значитрядом должен быть потрясающий тьютор, который бы не давал огню погаснуть
Владимир Наумов написал(а)…
Вот и я, вслед за Ильенковым, Френе и им подобными говорю:
- ограничьте всевластие учителя,
- создайте среду, в которой будет реализовываться и поощряться применение имеющимися у учащихся знаний и опыта, а не внешних по отношению к ним
- сделайте эти знания не предметом и целью обучения, а средством развития такого опыта
- поставьте преподающего или тренера на подобающее ему место ИНСТРУМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ, а не демиурга И...
учебный процесс самоорганизуется и главной мотивационной проблемой будет - оторвать от процесса обучения ради еды, спорта и развлечений, а не наоборот, от них к учению.

Жаль будет, если это видео так и останется индо-британской экзотикой для просмотра на досуге, а не средством развития нашего еЛ и типа педагогических типа компетенций.
А оно так и будет, и долгонько будет :(
Максиморон написал(а)…
Большое спасибо.
Отсюда есть, куда думать.
Максиморон написал(а)…
Большое спасибо.
Есть, куда думать дальше.
Nagora написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Nagora написал(а)…
На 100% согласна с Денисом и Владимиром. Спасибо за интересный ролик. Есть над чем задуматься и работать. Надо учить молодежь учиться - это факт.
Владимир Наумов написал(а)…
Согласен, но не менее актуально учиться учить взрослых, которых мы норовим обучать по привычке по-детски

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла

ТОП 10 публикаций 2017 года в блоге WebSoft