Websoft

понедельник, июня 27, 2011

Будни техподдержки :)

Клиент пишет в форуме поддержки. Весь приведенный ниже текст курсивом в одном посте!!!

Не могу разослать оповещения участникам вебинара - при нажатии на кнопку Выполнить Интернет-браузер (IE 8.0) выдает сообщение "Ошибка на странице"

Все заработало, спасибо

А мы потом девушкам с helpdesk выдаем молоко за вредность ;)

5 комментариев:

Олег Сизонов комментирует...

Это наверное был оригинальный повод сказать "Спасибо" девушкам из helpdesk :)

Анонимный комментирует...

"Здравствуйте, меня зовут Марта. Я не могу печатать. Каждый раз, когда я пытаюсь что-то напечатать, он говорит мне, что не может найти принтер. Я передвинула принтер и поставила его прямо перед монитором, но он упорно говорит мне, что не может найти принтер..."
"Я пишу свое первое электронное письмо - И в чем ваша проблема? - Я написал букву "а", но никак не могу обвести ее кружком."
Взято отсюда: http://help-desk-humor.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

Все это, конечно, смешно. Но ведь бывает частенько, что и тех.поддержка, скажем так, не слишком то ли компетентна, то ли возиться не хочет. Пример. Cкачиваю демку WebTutor. Пароль, предложенный в инструкции, не проходит. Звоню в тех.поддержку. Предлагают найти некую папку, где посмотреть правильный пароль. Дают путь к папке. Но, увы, такой папки нет. Звоню снова, говорят - переустановите, тогда папка появится. Переустанавливаю, как маньяк, снова и снова. Папки нет. Пишу в тех.поддержку. Говорят: "Переустановите снова и следуйте инструкции". Короче, замкнутый круг. Ну ладно, потом я сама поняла, что дело все в том, что ставила под Win7. Поставила под XP - все заработало. Конечно, сама виновата, надо было внимательней тех. требования читать. Но тех.поддержка-то для того и нужна, чтобы таким "умным" пользователям помогать? Потеряла кучу времени. Обидно. Вот такая кляуза у меня получилась))) Как-то совпало, что этот пост появился как раз тогда, когда я только закончила общение с тех.поддержкой. Молоко мне можно тоже?))))
С уважением, Елена.

Модест Петрович комментирует...

Да-а-а, проблема одна и та же: договор на техническую поддержку подписан, деньги получены, но чтобы реальную помощь получить нужно всегда чем-то (тортиком или пивом) проставиться. М-р-р, и у нас все как у людей. Не подмажешь - не поедешь. Присылает мне хозяйка запрос на поимку мышей или, например, чтоб за бантиком побегал, а я пока кефира не попью, даже хвостом не пошевелю. Ну и что, что у нас договор на пожизненную тех.поддержку? Все равно кефирчик - это ключик к любому сердцу :)

Эдуард Бабушкин комментирует...

я кстати с Киева два тортика киевских привез. И техподдержке досталось, а автору поста - нет))))