Websoft

среда, августа 31, 2011

СДО и промо-сайт в одном флаконе

Мы привыкли что СДО это закрытый инструмент обучения сотрудников, клиентов. А реклама и маркетинг инструментов ДО, если и делается, то на каком-то внешнем сайте. А если саму систему и ее промо надо совместить? Если надо предоставить потенциальным клиентам пробные курсы в самом СДО? Пусть в систему пользователей без регистрации? Дать возможность активировать или купить доступ к курсам?

Недавно мы сделали проект для журнала "Главбух" (Актион-Пресс) - создание сайта с интерактивными видео-семинарами (курсами) на базе коробочной системы WebTutor 2.7.


Нам пришлось слегка помучиться, вместе с коллегами из журнала "Главбух", чтобы сделать из системы WebTutor, то, что можно увидеть по ссылке. Идея и дизайн - Алексея Бондаренко, реализация наша. Пришлось интегрироваться с единой системой авторизации группы сайтов. с системой продаж услуг и активации услуг, настроить систему для неавторизованного доступа к части информации.

Через некоторое время планируется добавить на сайт тестирование и аттестацию.

PS
Кстати, обратите внимание на весьма интересное решение по структурированию информации и навигации внутри видео-ролика в семинаре (технически это делали не мы - видео-семинар запускается как SCO модуль):


2 комментария:

Владимир Наумов комментирует...

Не знаю, как технически решалась корреляция видео и текстовой информации, но функционально (педагогически) подобные решения лет 5-6 назад я впервые увидел в Raptivity в нескольких инвариантах

Сергей Снегирёв комментирует...

Мне почему-то кажется, что на сайте Президента РФ было такое решение. Сегодня посмотрел, не вижу.