Websoft

среда, сентября 28, 2011

Запись на видео улучшает плохую лекцию!

Статья в блоге Дональда Кларка - Recording can improve a bad lecture! 7 surprising facts about recorded lectures - рассказывает о результатах небольшого исследования о влиянии видеозаписи лекций на качество образования.

Тезисы:
1. студенты активно смотрят записи лекций из дома
2. у студентов нет особых технических проблем с просмотром лекций
3. студенты просматривают записанные лекции много раз
4. просматривается не вся лекция, в средне не более 75% времени лекции
5. студенты хотели бы иметь записи всех лекций
6. просмотр записанных лекций улучшает результаты итоговых тестов
7. качество записываемой лекции улучшается - преподаватель больше старается

1 комментарий:

Владимир Наумов комментирует...

Хорошая статья, спасибо за ее изложение и ссылку.

Правда, п. 7 хочется изложить несколько иначе, в виде тезиса : "Запись лекции повышает качество плохой лекции"

Любопытно также проанализировать, в какой мере парадоксальные мысли Д.Кларка справедливы в отношении вебинаров и их записей