Websoft

пятница, декабря 30, 2011

Пузомерка в электронном курсе

На днях общался с нашими замечательными клиентами из Банка "Возрождение" и они показали мне пример электронного курса, в котором используется идея, которую я как-то упоминал в этом блоге в посте "Слайдовый электронный курс и обмен идеями". Коллеги идею развили (или независимо от меня придумали). Что если при прохождении электронного курса, после выполнения упражнения или набора упражнений обучаемому показать результаты других обучаемых (информация загружается online из LMS)? Чтобы обучаемый мог сравнить себя с коллегами. Люди любят участвовать в пузомерках.

Чтобы эту идею реализовать надо интегрировать авторское средство и LMS.

Моя идея была чистой теорией, а коллеги взяли и использовали ее на практике. Курс про искусство проведения презентации. В упражнении нужно как можно дольше удерживать внимание аудитории при презентации, меняя темп презентации в зависимости от реакции аудитории. Вот как выглядит слайд курса но котором обучаемый может сравнить свои результаты с результатами колег:


Сделано с помощью Courselab и WebTutor. Респект Сергею Колкову за реализацию и Андрею Стулову за предоставленную информацию

PS

Пожалуй, это прощальный пост 2011 года, поэтому хочу всех поздравить с наступающим Новым Годом и пожелать всем e-learning специалистам побольше новых идей и интересных решений. А также удачи, счастья, здоровья и всего прочего, что сами себе пожелаете!

4 комментария:

Наталья комментирует...

А выложите, пожалуйста, кусочек исходника в студию :) Там, где можно подсмотреть техническую реализацию. Идея просто шикарная, хотелось бы ее тоже применить. Причем я вижу два варианта - демонстрация рейтинга лучших с результатами и именами (в курсах для руководителей) и демонстрация "средней температуры по больнице" (среднее арифметическое результатов всех, кто делал данное упражнение) - это более подошло бы курсам, предназначенным для линейного персонала.

Алексей Корольков комментирует...

Наталья,
передам коллегам из "Возрождения" вашу просьбу. Если будут готовы - поделятся

sw комментирует...

Неожиданное продолжение поста «Нужны ли в авторском средстве инструменты для сложной адаптивности?». Хорошая иллюстрация того, что нужны!

2 Наталья
Наталья, Алексей же написал, откуда ноги растут и исходник с инструкцией по применению «уже в студии» с 6 февраля 2011 года. Этот пример, скорее «вариация на тему».

Андрей Стулов комментирует...

Коллеги, выскажу свое частное мнение.

Уровень развития компьютерных технологий, программных средств позволяет реализовать практически любую идею в области электронного обучения.

Весь дефицит «ярких» учебных курсов основывается не на том, что это сложно реализовать, а на том, что необходимо реализовывать. Не хватает «Интересных идей».

Совсем недавно прочел, что в Голливуде полный застой. И сценаристы есть и режиссёры, и артисты, а хороших фильмов мало. Объясняют, это одним – нет ИДЕЙ.

Так и у нас с Вами, нужны ИДЕИ в области обучения. Если идея есть, то ее реализовать, вопрос времени.

Из своей практики: взяли на работу студентов, кто программист, кто заливщик. Пока справляются и справляются хорошо.
Кирилл, студент-программист 4–го курса, многие наши идеи(под руководством нашего гуру Сергея Колкова) уже воплотил в жизнь. Бывают конечно «затыки», но обращаемся в WebSoft, а иногда и к Алексею Королькову(он всегда подскажет, направит…) и всО...

Последние наши ИДЕИ: «Догони черепаху», «Поле чудес», «Весы», «Управление целями» и др. Может, что-то покажем на конкурсе в этом году, а может и нет…

Андрей Стулов
Начальник Учебного центра банка «Возрождение»