Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Компьютер за $25 уже в продаже

Начались продажи компьютера Raspberry Pi, созданном некоммерческой организацией Raspberry Pi Foundation.

Компьютер представляет собой одну плату на которой: ARM процессор, 256МВ оперативной памяти, Ethernet, 2 USB порта, SD Card Reader, HDMI и аудио выходы. Плата по размеру чуть больше кредитной карточки. Поставляется в виде платы, без корпуса.

Стоит оно $35 долларов и уже продается. За $25 можно получить все то же, но без Ethernet и с одним USB портом. Операционная система (на базе Linux) и базовое ПО будут запускаться с SD Card.



Далее, как говорят в Raspberry Pi Foundation:
"Now we start developing educational tools and initiatives, at the same time as continuing research and development on Raspberry Pi hardware," the Foundation said.

Т.е. "мы начинаем развивать образовательные инструменты и инициативы для работы на оборудовании Raspberry Pi". В частности речь идет о том, чтобы использовать эти устройства для обучения программированию в школах.

Без учета стоимости мониторов, клавиатуры и мыши, компьютерный класс из 20 машин можно будет оснастить такими коробочками за $700.

На видео сам компьютер  и просмотр фильма с его помощью:



PS
До чего же все просто и дешево получается везде, где нет государственных денег. Я уверен, что в Сколково нанотехнологическим способом смогли бы довести стоимость такой платы до $1000, с предварительным вливанием пары сотен миллионов в производство.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка