Социальное обучение сотрудников достигло пика?

Mckinsey провела уже пятое ежегодное исследование использования социальных технологий и социальных инструментов в организациях (я написал в названии социальные сети, но это не совсем верно: речь идет также о блогах, вики, подкастах и т.п…).

Приведу только одну диаграмму

Не повод для размышления? Социальные медиа прирастают за счет коммуникаций с клиентами и партрнерами и т.п.. а не за счет сотрудников. Что за этим стоит, как считаете?
Социальное обучение достигло пика? Бизнес наигрался, натренировался на "кошках" и начал транслировать вовне? На "серьезные" задачи?
И как трансформируется роль Hr в этом случае?
И не забываем, что это не Россия)))))
Еще немного мыслей в посте на Социальное обучение сотрудников достигло пика?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла

ТОП 10 публикаций 2017 года в блоге WebSoft