Websoft

вторник, мая 15, 2012

Социальное обучение сотрудников достигло пика?

Mckinsey провела уже пятое ежегодное исследование использования социальных технологий и социальных инструментов в организациях (я написал в названии социальные сети, но это не совсем верно: речь идет также о блогах, вики, подкастах и т.п…).

Приведу только одну диаграмму

Не повод для размышления? Социальные медиа прирастают за счет коммуникаций с клиентами и партрнерами и т.п.. а не за счет сотрудников. Что за этим стоит, как считаете?
Социальное обучение достигло пика? Бизнес наигрался, натренировался на "кошках" и начал транслировать вовне? На "серьезные" задачи?
И как трансформируется роль Hr в этом случае?
И не забываем, что это не Россия)))))
Еще немного мыслей в посте на Социальное обучение сотрудников достигло пика?

Комментариев нет: