Websoft

среда, июля 18, 2012

Почему компании внедряют неформальное обучение

Пост – слайд и повод к размышлению. Принципиально не даю своих комментариев. 
Даю скриншот одного западного исследования компаний, внедривших у себя неформальное обучение.
Фишка в том, что опрос показывает, как сами практики видят основания внедрения. А не с т.з. тех, кто это задумывает и продает
Итак на первом месте возможность делать учебный контент доступным для большего числа сотрудников
На втором месте наша любимая тема: повышение возможностей сотрудников к самообучению
На третьем – преимущество преподавателя (или как он там в неформальном обучении обзывается? Я бы придумал что-нибудь типа «расшаривающий») – возможность быстрой передачи знания / контента до других
Развитие культуры обмена информацией среди участников, преподавателей и экспертов (культуры обучения?)
Что такое improve relevancy я не совсем понимаю, но видимо что-то типа внутреннего бенчмаркинга (см расшифровку: персонализация, рейтинги, исследования). Буду рад, если подскажите
И отмечу еще использование неформального обучения в целях повышения лояльности клиентов.
неформальное обучение

2 комментария:

Alexander Gromovenko комментирует...

Интересно было бы познакомиться с опытом российских компаний, внедривших неформальное обучение.

Эдуард Бабушкин комментирует...

мы проводим опрос о формах корпоративного обучения, не о мотивах
http://hrm.ru/db/hrm/4ED3593A1B43BCC7442579950050005F/quest.html