Websoft

четверг, февраля 28, 2013

E-learning увеличивает разрыв между "хорошими" и "плохими" студентами

Как показало исследование под названием "Adaptability to Online Learning: Differences Across Types of Students and Academic Subject Areas" проведенное Колумбийским Университетом, обучение с помощью онлайн курсов увеличивает разрыв в успеваемости между "хорошими" и "плохими" студентами.

Т.е. студенты из группы риска, которые в силу своего уровня подготовки или социального происхождения изначально имели больше шансов бросить обучение в колледже или университете, сделают это с большей вероятностью, если в процессе обучения будет использоваться e-learning. Видимо посещение очных занятий и общение с живыми преподавателями удерживает некоторых студентов от того, чтобы бросить учебу.

Исследователи анализировали данные 40.000 студентов, изучавших более 500.000 онлайн-курсов.

Источник

Похожих данных по корпоративному обучению я не встречал  и не факт что они есть, поскольку корпоративный e-learning слишком краткосрочный и обязательный для такого анализа. Или нет?

1 комментарий:

Эдуард Бабушкин комментирует...

я бы с удовольствием поисследовал бы эти эффектыв корпоративном обучении
если кто заявится, напишу дизайн исследований, с вас само исследование
Гипотеза уже есть
кроме того, у меня есть уже психологический инструмент, которым мы померяем учеников и затем проведем обучение по курсам