Websoft

среда, апреля 17, 2013

Анализ активности пользователя в вебинаре

Все, кто проводил вебинары в целях обучения, сталкивались с проблемой анализа активности пользователей в вебинаре. Предположим что в вебинаре приняло участие 50 человек и вам нужно понять кто из них не проявлял никакой активности (предположительно просто ушел от компьютера или занимался другими задачами), а кто задавал вопросы, участвовал в дискуссиях, принимал участие в опросах.

Можно просмотреть запись вебинара или запись чата и постараться понять кто из 50 участников ничего не написал. Но, на это уйдет масса времени преподавателя. А если записи вебинара не было?

Для наших клиентов, использующий Виртуальный класс Websoft, мы предлагаем следующие решения:
1) Автоматический расчет индекса активности пользователя в вебинаре
2) Автоматическое назначение теста(ов) по итогам вебинара
3) Построение сводного аналитического отчета по пп. 1 и 2

Вся активность пользователя в Виртуальном Классе записыается в базу данных, поэтому легко расчитать индекс активности. Самая простая формула - суммировать количество сообщений в чате и количество ответов на опросы для каждого пользователя. Можно настроить и что-то более сложное.

Вебинары можно проводить как уникальные, так и по типовым учебным программам. Для типовой учебной программы можно описать требуемые пре и пост тесты. Эти тесты система может назначить автоматически после завершения вебинара. Их результаты можно проанализировать.

В результате преподаватель или HR может построить отчет (пример отчета на картинке ниже) в котором сразу увидеть посещаемость вебинара, индекс активности по каждому пользователю и результаты теста. На основании этих данных можно оценивать как участников вебинара так и эффективность работы преподавателя.


В дополнение к этому можно еще и предложить участнику вебинара заполнить анкету обратной связи в электронной форме.

А вы как анализируете активность участников в ваших вебинарах???

Комментариев нет: