Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Наведите порядок в целях курса!

Открытое письмо Генеральному директору компании WebSoft Королькову Алексею.

Уважаемый, Генеральный директор, убедительная просьба предусмотреть в ближайших версиях редактора электронных курсов CourseLab возможность изменения порядка целей как показано на следующем рисунке.
Мои неоднократные (и многолетние) обращения (лично; через техподдержку; через опросы на клиентском портале) не имеют действия! Поэтому и обращаюсь через СМИ.
Уверен, что технически это возможно и не сложно. Возможно же для изменения порядка Правил для целей курса!

«Цель является специальным параметром, используемым для оценки завершенности и успешности.
В модуле могут быть одна или несколько целей обучения. Технически CourseLab не ограничивает число целей, однако такие ограничения могут накладываться стандартами передачи данных в СДО (например, в SCORM 1.2 число целей не может превышать 100).
У каждой цели есть оценка, состояние успеха (Success Status) и состояние завершения (Completion Status).»
Выдержка их Help-а редактора CourseLab

А если моими словами: Цель – переменная курса, которая «объявляется» еще до запуска курса пользователем. В отличие от глобальных или локальных переменных курса Цель может содержать не одно значение, а несколько (максимальное, минимальное, несколько текущих в соответствии с Источником, их суммарное значение в качестве текущего, состояние Успеха и состояние Завершения).
Цели отображаются в специальной области карточки учащегося проходящего курс.
Цели используются:
  • Традиционно – для сохранения статистики прохождения Тестов/Вопросов.
  • Не менее традиционно – как переменная для обработки некоторых действий пользователя на слайде (например, открытия навигации после прощелкивания всех ссылок).
  • Менее традиционно – для сбора статистики о поведении пользователя при выполнении различных упражнений.
  •  …
  •  …
  • Совсем не традиционно – расчет траектории и реализация системы навигации в адаптивных курсах.
Спроектировать и описать в сценарии курса все возможные, необходимые и желательные Цели крайне сложно! «Хорошая мысля приходит опосля» и в процессе разработки приходится что-то переделывать, оптимизировать. Как бы точно ни был прописан сценарий, Цели курса, в конце концов, оказываются перемешаны.

Чтобы их упорядочить приходится (естественно на этапе разработки):
1. Закрыть курс.
2. Открыть файл //Курс\1\1.xml (если первый или единственный модуль) Блокнотом или любым html-редактором.
3. В самом конце файла найти список Целей между тегами <объективес>…</объективес>.

4. Внести необходимые изменения (поменять строки местами, изменить Описания и тд).
5. Сохранить и закрыть файл.
6. Открыть курс и насладиться результатом!

Спасибо за внимание!
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка