Сообщения

Сообщения за апрель, 2013

Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Персонал Москва. Александр Беляшин. 5 шагов внедрения дистанционного обучения

Изображение
Сайт HRM в моем лице организовывал форум под название Ключевые элементы системы дистанционного обучения. Выкладываю доклад Александра Беляшина ( Начальник отдела дистанционного обучения и контроля знаний  ЗАО «Банк Русский Стандарт» ) "5 простых шагов, чтобы внедрить СДО". СДО - система дистанционного обучения.  Доклад будет интересен тем, кто внедряет или собирается внедрять дистанционное обучение у себя в компании, тем, кто внедрил и желает сравнить свой опыт.  Доклад технологичен, т.е. его можно использовать как некий ориентир.  Мне доклад не просто понравился, но я еще от себя добавлю, что Александр в 15 минут выдал продукт - очень приятное впечатление. 

Персонал Москва. Михаил Протасов. Система аналитики и автоматизации подбора и обучения сотрудников фронт подразделений Enter

Изображение
Сайт HRM в моем лице организовывал форум под название Ключевые элементы системы дистанционного обучения. Выкладываю доклад Михаила Протасова (Руководитель отдела дистанционного обучения Корпоративный университет  ООО « Enter»)  Система аналитики и автоматизации подбора и обучения сотрудников фронт подразделений Enter. Доклад не на новичков. Это заход на реализацию TMS ( Talent Management system  или Интегрированное управление талантами ).  TMS - возьму на себя смелость дать определение - это в первую очередь аналитика, позволяющая управлять переменными + увязка всех (или почти всех) hr - процессов в единый технологичный комплекс. В этом смысле доклад Михаила Протасова - заявка на TMS. Можно докручивать, можно по показателям упражняться, но в целом - это дело ресурсов и фантазии компании. Предлагаю рассматривать как технологию интегрированного управления талантами в России: если вы встретите термины Talent Management system или Интегрированное управление талантами, то вспомина

Вредные картинки

Изображение
Что бы вы сказали об этом слайде? Все правильно? Ничего не вызывает отторжения (в частности картинка)? Изображение слайда можно увеличить, но и так могу сказать, что текст с картинкой не связан ни прямо, ни косвенно. На конференциях, в блогах да и просто на eLearning-тусовках уже неоднократно по поводу таких слайдов высказывались мнения типа: «В курсе могут использоваться изображения, только если они являются учебными объектами». И чуть менее категоричные - «желательно, чтоб графика имела смысловую связь с содержанием». Трудно не согласиться! Называемые при этом причины – «отвлекает», «требует дополнительных ресурсов мозга» или «отъедает часть оперативной памяти мозга». И с этим согласен! (Хотя радио, телевидение, газеты и журналы, интернет говорят об обратном – возможности человеческого мозга безграничны!) Но при этом я обосновываю пользу таких картинок в курсе в точности как в мультике про Простоквашино… Дело в том, что по Стандарту разработки курсов в Банке «Возрожден

Анализ активности пользователя в вебинаре

Изображение
Все, кто проводил вебинары в целях обучения, сталкивались с проблемой анализа активности пользователей в вебинаре. Предположим что в вебинаре приняло участие 50 человек и вам нужно понять кто из них не проявлял никакой активности (предположительно просто ушел от компьютера или занимался другими задачами), а кто задавал вопросы, участвовал в дискуссиях, принимал участие в опросах. Можно просмотреть запись вебинара или запись чата и постараться понять кто из 50 участников ничего не написал. Но, на это уйдет масса времени преподавателя. А если записи вебинара не было? Для наших клиентов, использующий Виртуальный класс Websoft, мы предлагаем следующие решения: 1) Автоматический расчет индекса активности пользователя в вебинаре 2) Автоматическое назначение теста(ов) по итогам вебинара 3) Построение сводного аналитического отчета по пп. 1 и 2 Вся активность пользователя в Виртуальном Классе записыается в базу данных, поэтому легко расчитать индекс активности. Самая простая формула

Формы корпоративного обучения - 2013

Коллеги, приглашаю спецов по T&D к уже второму опросы - " Формы корпоративного обучения - 2013 " Первый опрос завершился в прошлом году с такими  результатами Результатами исследования этого года по традиции поделюсь. Исследование, безусловно, с косяками, но пока не понял, его упаковать, чтобы было доступно и информативно одновременно Буду благодарен за советы
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?