Websoft

среда, февраля 05, 2014

Как привлечь внутренних экспертов к команду разработчиков курсов?

На прошлой неделе я проводил небольшой семинар по использованию WebTutor для наших коллег/клиентов из компании Ulmart.

Выходя из их офиса я подсмотрел на входной двери любопытный плакат с приглашением присоединиться к внутренней команде разработчиков курсов. Раньше мне не приходилось сталкиваться с таким способом привлечения людей в команду.  Спросить об эффективности подхода Павла Безяева я не успел, попробуем попытать его online.

А вы что думаете о таком подходе? Как вы привлекаете людей в свою команду разработки? Чем вы их мотивируете?


4 комментария:

Павел Безяев (Webct) комментирует...

Алексей, а вот и мои впечатления от этого мероприятия:
http://i-elearning.ru/wordpress/kak-my-pisali-novuyu-stranicu-v-istorii-e-learning.html

А про эффективность буду рассказывать по ходу дела (первый опыт результаты дал лучше чем я ожидал, но не такие чтобы АХ!, а тут посмотрим что получиться) :)

Эдуард Бабушкин комментирует...

Вообще, у меня уже несколько человек высказали крамольную мысль - вести блог руководителя проекта по внедрению)
Но что то их остановило)

Виталий Фуфаев комментирует...

Зря их это остановило, надо вернуться к этой мысли

Эдуард Бабушкин комментирует...

Виталий, так ведите)