Визуализация в борьбе с текучестью персонала

Вот вам еще одна задачка по аналитике
Публикую диаграмму дожития
Данные реальные: по оси Х - стаж сотрудников в месяцах, по оси Y - % сотрудников доработавших до того или иного порога. Линии обозначают предпочтения сотрудников по тем или иным социальным сетям.
Т.е., например, до рубежа в 50 месяцев работы в компании дорабатывают порядка 20 % любителей сети в Контакте, в то время как любителей Одноклассников (od - Одноклассники) на этом пороге еще 50 % удерживается.
0 - это те, кто вообще не любят соц сети.
Вопросы к анализу:

  • Крутая картинка, правда? 
  • Не страшно бизнесу показать?
  • Можно такое в Вебтюторе собрать?
  • Что дает для бизнеса эта картинка?
  • Хотите научиться делать тоже самое?
  • * и на засыпку: в чем тут может быть подвох? Почему картинка может быть некорректной?

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Вконтакте провоцирует профессиональную депрессию?
Эдуард Бабушкин написал(а)…
нет, там корреляция между сетью и возрастом просто
и между возрастом и стажем.

по простому: выбор соц сети не влияет на текучесть

Популярные сообщения из этого блога

Кейсы и проекты клиентов WebSoft, представленные в 2017 году

Цикл статей "Тренды современного HR". 7. Переход HR-сферы в формат Digital. Итоги цикла

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения