Websoft

четверг, ноября 06, 2014

Как будет меняться модуль "Оценка Персонала" (пост брейн сторминг)

Коллеги, а смогли бы поразмышлять (Алексей Корольков точно поразмышляет, но хотелось бы другие размышления), как должен измениться модуль Оценка персонала вследствие трендов последнего года?
Читаем по прежнему
Well just as disruption has taken place in core HR software, a set of disruptive assessment solutions is emerging. New vendors are now trying to build assessment solutions based on “real time big-data,” rather than core psychological models. Many of these companies may start with the Big Five personality traits (a public domain personality model) but then quickly build tools to collect social data, peer assessment data, and behavioral data which expand the world of assessment. These new vendors are not only smart psychologists, but they are also data scientists – so they may find performance-driving characteristics we never thought about before.
Some of these companies include Evolv (just acquired by Cornerstone), Good.co, IBM/Kenexa, Kaisen, Roundpegg, Jobfig, Logi-Serve, Smarterer, and others. They are combining traditional assessment with big data and “social sensing” to better understand the relationship between skills, personality, and organizational culture. While most of these companies are still relatively small, they have the potential to disrupt the market for pre-hire and leadership assessment, and give us ways to assess everyone in the company using a combination of data, gamified tools, and social information.

Или в моем вольном (и качественном) переводе звучит так:
Новые провайдеры пытаются строить ассессмент на основе данных, собираемых в режиме реальных данных, больше, чем на основе ключевых психологических моделей. Многие начинают с модели Большой Пятерки , но все равно переходят к сбору данных о людях в сетях онлайн, данные обратной связи, поведенческие данные, что сильно расширяет понятие ассессмента. Эти провайдеры не только «умные» психологи, они еще неплохие аналитики – они ищут в первую очередь факторы, влияющие на эффективность оцениваемых.К этим провайдерам стоит отнести Evolv (только что купленная Cornerstone), Good.co, IBM/Kenexa, Kaisen, Roundpegg, Jobfig, Logi-Serve, Smarterer и другие. Эти компании используют как традиционный ассессмент центр, так и «социальное зондирование» (social sensing) с тем, чтобы понять лучше связи между этими данными и навыками, эффективностью, личностью и организационной культурой. 
Было бы интересно почитать ваши эссе, как какие технические, технологические изменения нужно внести в Модуль Оценка Персонала, чтобы реализовать вышесказанное.  

Комментариев нет: