Websoft

понедельник, сентября 29, 2014

Российским компаниям стал доступен бесплатный e-Learning

Компания WebSoft объявляет о выпуске бесплатной редакции системы WebTutor. 
WebTutor является лидером на российском рынке в классе систем Learning Management/Talent Management /Human Capital Management. Систему используют более 500 российских и зарубежных компаний (в том числе ВТБ, Газпромбанк, Ростелеком, М-Видео, Альфа-Банк, Спортмастер, Росгосстрах, Panasonic и многие другие). 
С помощью WebTutor можно создать СДО (систему дистанционного обучения), учебный портал или комплексный HR-портал и автоматизировать: 
• Дистанционное обучение и тестирование 
• Оценку и аттестацию персонала (включая оценку компетенций, обратную связь 360°, управление по целям, оценку по KPI и т.п.) 
• Коммуникации между сотрудниками (опросы, форумы, встроенная социальная сеть и т.п.) 
• Подбор персонала и адаптацию сотрудников 
• Очное обучение и всю деятельность учебного центра компании 
• Управление кадровым резервом, пулом талантов и планом преемственности 
Пользователями системы WebTutor являются крупные и средние компании с числом сотрудников более 1000 человек. С выходом бесплатной редакции системы WebTutor лучшие практики автоматизации HR-процессов становятся доступными для компаний малого бизнеса, а у крупных компаний появляется возможность выполнить проект по автоматизации HR без закупки лицензий. 
Бесплатная редакция системы WebTutor по своим функциональным возможностям не отличается от полноценной коммерческой версии, но содержит ограничения по количеству пользователей, которые могут с ней работать. Бесплатной редакции вполне достаточно, чтобы создать учебный портал и организовать регулярное обучение в компаниях с численностью до 250 человек или провести оценку персонала для 50 сотрудников. Для перехода с бесплатной редакции на коммерческую версию системы достаточно загрузить новый файл лицензии. 
Для получения бесплатной редакции системы достаточно заполнить регистрационную форму на сайте WebSoft

Пользователям бесплатной редакции WebTutor компания WebSoft предлагает дополнительные услуги: 
• Техническую поддержку системы, обучение специалистов; 
• Размещение системы на облачной платформе, что позволяет обойтись без закупки серверов и начать работу с системой в течение одного дня.

Читать дальше......

воскресенье, сентября 28, 2014

Talent Management (TM) system в Мире: сегодня и через 5 лет (идея нового опроса)

Talent Management (TM) system в Мире: сегодня и через 5 лет

Ниже - некоторые результаты исследования i4cp Future HR - я участвовал в них два года назад.
У меня идея опроса для пользователей системы Вебтютор
  • функционал системы, которой вы пользуетесь является функционалом Learning management system (LMS) или Talent Management system  (TMS)?
  • Собираетесь ли Вы переходить на Talent Management system  (TMS)?
  • В какие сроки?

Поучаствовал в исследовании i4cp Future HR – и получил результаты.Сейчас коротко вброшу про состояние Talent Management (TM) system в Мире (автоматизацию управления талантами)
Про Talent Management (TM) system можно почитать у меня в посте про Тренды HR 2012Кстати, Websoft позиционирует себя как TM система. И я надеюсь услышать вебинар по данной теме у нас на портале этой осенью
Первая колонка: Which statement describes the current state of your Talent Management (TM) system?

Вторая: Which statement best describes what you anticipate will be the state of your Talent Management (TM) system in 5 years?
Responses
текущее состояние
ожидания через 5 лет
We have a completely integrated Talent Management system 
10.2%
32.8%
Most processes are based on Talent Management but not fully integrated
24.4%
36.3%
Some HR processes are based on Talent Management
32.8%
20.3%
There is little presence of a Talent Management system in our HR function
18.9%
7.3%
There is no Talent Management system
13.7%
3.2%


Читать дальше......

пятница, сентября 26, 2014

Галерея специалистов e - learning. Открытие года

Открытие лиги сезона - по аналогии с лучшими новичками NHL.
Представляю Виталия Фуфаева. Он. конечно не новичок, но стартанул в 2013 очень резко и ярко заявил о себе: победы в конкурсах учебных порталов в году (о конкурсе учебных порталов - 2013), второе место в конкурсе электронных курсов 2013 (см. Итоги конкурса CourseLab 2013). Поэтому Виталий Фуфаев заслуженно получает звание "Открытие года - 2013".
«Учебный портал – это удобное средство получения информации, знаний, умений» - интервью с Виталием
Обращаюсь к руководству Вебсофта: не ввести ли официально конкурс "Открытие года" для новичков в сфере e-learning?

Интервью с Виталием Фуфаевым на клиентской конференции Вебсофта

Про то, как Банк Открытие использует Вебтютор, и каковы преимущества Вебтютор имеет по сравнению с другими системами
Интервью с конкурса электронных курсов (С Натальей Фуфаевой)

Описание учебного портала, созданного под руководством Виталия

Нематериальная мотивация как инструмент развития портала и дистанционного обучения в организации from websoft
Презентация Виталия с вебинара, посвященному планам в сфере e learning на 2014 год (не удивляйтесь, что название компании другое)

................
Полный список галеристов:

Читать дальше......

четверг, сентября 25, 2014

Эволюция performance management и модуль Оценка Персонала

Вопрос на засыпку: как вы считаете, как должен измениться модуль Оценка персонала Вебтютор при тех изменениях, что произошли в performance management, если верить текст ниже

Эволюция performance management

Пост: два слайда и повод к размышлению
Первый слайд – результаты опроса компании Josh Bersin
Управление деятельностью (или, другой вариант перевода, управление эффективностью) в вашей компании:
  • PM (performance management) играет критическую роль в выполнении бизнес стратегии компании
  • PM помогает менеджерам принимать стратегические оперативные решения (я не понимаю, честно, что значит strategic operational decisions, потому что стратегические и оперативные решения это вообще то про разное: Strategic decisions are fundamental and directional, and over-arching. Operational decisions, on the other hand, primarily affect the day-to-day implementation of strategic decisions. While strategic decisions usually have longer-term implications, operational decisions usually have immediate (less than one year) implications)
  • PM помогает работникам согласовывать свои цели с бизнес стратегией
performance management



Из опроса следует, что практически половина менеджеров не согласны с тем, что performance management помогает принимать решения, а бОльшая часть считает, что PM помогает согласовывать свои цели с бизнес стратегией.

Что это значит глобально?

Слайд номер два про эволюцию
Performancemanagement идет от:
  • Иерархического типа к совместному – равному
  • Годового события к непрерывному
  • Бумаги к автоматизации процесса
  • Ориентированного на формы к фокусу на человеке
  • Автономности к интегрированному управлению талантами
эволюция performance management


Читать дальше......

среда, сентября 24, 2014

Галерея специалистов e - learning. Звезды первой величины

Помните серию постов "Галерея специалистов e - learning"?
редставляю сегодня Александра Беляшина - Заместителя начальника Управления обучения и развития персонала Департамента персонала Банка Русский Стандарт.
Без ложной скромности называю этот пост звездным. По одной простой причине: выступления Александра Беляшина всегда в топ просмотров.
Один из самых лайкнутых роликов Александра - Куда идет e - learning - более 350 просмотров

Выступление на последней выставке Персонал Москва 2014

И еще одно выступление Александра на выставке Персонал Москва 2013 - 5 простых шагов, чтобы внедрить СДО - более 300 (!!!) просмотров. Восклицательные знаки потому, что ролик не на 1 минуту, как первый, а 22 минуты. И тем не менее, более 300 просмотров.

И бонусом - запись вебинара Александра Беляшина Вовлеченность линейных руководителей в процесс обучения и развития персонала. Развитие инструментов дистанционного обучения
Кстати, обнаружил, что Александр провел у нас не так уж много вебинаров. Надеюсь, пробел этот будет восполнен скоро
..........
Ну и полный список галеристов:

Читать дальше......

понедельник, сентября 22, 2014

10 потрясающих карьерных сайтов компаний, и чему мы можем научиться у них

Думаю, что тренд перехода от LMS к TMS включает в себя и построение карьерного портала
Перевод статьи 10 Companies With Fantastic Career Sites and What You Can Learn From Them
автора Nick Leigh-Morgan с сайта ere.net
Рекомендую использовать пост в качестве шаблонов для работы.

10 потрясающих карьерных сайтов компаний, и чему мы можем научиться у них

После нашей статьи 12 способов как усовершенствовать корпоративный карьерный сайт, мы составили список 10 компаний, имеющих классные карьерные сайты, и один, который нам действительно нравится. Мы также дадим немного пояснений, почему нам это так понравилось. И если ваш карьерный сайт не имеет чего-то, что имеют показанные карьерные сайты, и вы имеете низкие показатели по прямому поиску, то просмотрите приведенные карьерные сайты и начните копировать!
Моя компания, iKrut, отсмотрела более чем 500 корпоративных карьерных сайтов так, чтобы «зацепить» максимально возможное количество типов компаний и индустрий. Критерии, которые мы использовали:

  • Простота использования;
  • Количество и качество подаваемой информации;
  • Насколько просто сайт находится через поисковики;
  • Общая привлекательность.

Вот эти карьерные сайты в алфавитном порядке (английском алфавите конечно):
Apple: (Карьерный  сайт Apple не содержит большинства наших 12 пунктов, но мы решили поместить ради видео карьерного портала, которое привлекает кандидатов. Ключевой момент: делайте видео карьерного портала с несколькими ВАУ эффектами).
General Mills: (мы любим их “Fit Finder tool”)
Google: (просто забита классными фишками, чтобы привлечь кандидата))
ITV: (фантастический сайт, посвященный карьере. Мы обожаем инструменты Linkedin, которые позволяют кандидату видеть сотрудников компании)
Metaswitch: (нам нравятся их головоломки (the puzzle))
Netapp: (мы никогда не слышали о них, но через этот карьерный сайт они смогут нанять несколько топов)
Pepsi: (нам нравятся очень подробные видео профайлы работников компании)
PWC: (нам понравился раздел “Our people”, где показывается карьера работников. Классная идея)
Spotify: (задачки для соискателей, профайлы работников, видео, легкий поиск работы)
Но лучший карьерный сайт, который сочетает простоту использования, полноту информации и привлекательность, что мы видели -  Hymans: доказательство того, что совсем не обязательно быть мировым брендом, чтобы быть привлекательным.
Почти все, что следовало сделать, было сделано. Вот причины, почему мы рассказываем о них:
  • Ссылки на вакансии отчетливо видны на главной странице корпоративного сайта;
  • Дизайн карьерного сайта немного отличается от дизайна основного сайта. Это говорит кандидатам, что компания действительно хочет произвести впечатление на кандидатов;
  • Нам нравится раздел FAQ: очень просто, но только релевантная информация;
  • Видео отзывы персонала: ничто так сильно не убеждает, как рассуждения потенциальных коллег о том, почему эта компания – лучшее место работы;
  • Интерактивный блог, где потенциальные работники могут комментировать и задавать вопросы;
  • На карьерном сайте указана ссылка на страничку компании в Twitter;
  • Карьерный сайт заполнен ключевыми словами, релевантными основному бизнесу компании;
  • Каждая вакансия имеет отдельную страницу и свой URL. Это облегчает Google и другим поисковикам индексировать страницу и нахождение ее кандидатами. Мы обнаружили, что значительная часть вакансий карьерного сайта находятся в выдаче Google;
  • Но пожалуй главное, что нас привлекло – не загроможденные информацией страницы и легкая навигация, позволяющая легко вернуться туда, где мы находились ранее.
Несколько других идей, которые стоило бы обсудить.
  • Сделайте возможность посетителям расшарить вакансию на свои социальные сети;
  • Сделайте простым возможность отправить свое резюме и/или подписку на новые вакансии.
Недостаточно иметь лишь перечень вакансий на карьерном портале. Да, наверное, на ваши вакансии есть спрос и даже конкурс из нескольких кандидатов, но все же лучшие кандидаты находятся вне рамок этого конкурса, поэтому, если вы хотите снять эти 5 % сливок, то ваш карьерный сайт должен выйти за пределы просто перечня вакансий.
Спросите себя, чтобы вы хотели видеть на карьерной сайте, если сами подавали бы свое резюме и сравните с тем, что сейчас есть на вашем карьерном портале. Это соответствует друг другу?

Читать дальше......

суббота, сентября 20, 2014

Что такое культура мышления

Те, кто знакомы с понятием Больших Данных, помнят имя Nate Silver
Он помимо прочего является автором блога fivethirtyeight, который я читаю.
Вчера там вышел пост Americans’ Opinions On Spanking Vary By Party, Race, Region And Religion
Суть такая: после ареста футболиста за порку сына в Америке поднялся интерес к теме телесных наказаний.
Далее я показываю несколько диаграмм: каждая диаграмма отражает % согласных с ответом на вопрос
Do you strongly agree, agree, disagree or strongly disagree that it is sometimes necessary to discipline a child with a good, hard spanking?”
Общая
Крещенные и некрещенные
Белые и афроамериканцы
Сторонники политических партий

Собственно, говорить дальше нечего особо, хотел бы добавить, что для меня в таком способе отображения процессов заключается культура мышления: не когда мы слушаем самого громко крикнушего "гуру", а смотрим на цифры и понимаем, что за ними, и такой способ и отражает собственно корпоративную культуру.

Читать дальше......

вторник, сентября 16, 2014

Special Report: Learning Technology

Рекомендую статью с clomedia.com Special Report: Learning Technology
Это рассуждения про то, где сейчас находятся технологии обучения. Вполне себе земные рассуждения, без ахов и охов про то, какие перспективы открываются
То, что есть
И то, что будет в 2015 году
Интересно было бы услышать ваши комментарии, насколько это близко российскому пространству обучения. Кстати говоря, сейчас на клиентском форуме Вебсофта проходит голосование по использованию новых технологий, было бы интересно узнать мнение тех, кто проголосовал.

Читать дальше......

Контроль обучения в реальной среде

Интересный вопрос от Сергея Федосова (Key account menager R-Style) в нашей группе на Линке
Контроль обучения в реальной средеДобрый день!Коллеги, не дает спать беспокойство за "обученных" пользователей.Как обычно строится процесс электронного обучения работе с неким ПО(не важно каким):1. Теория (для чего нужно ПО, зачем его внедряют на предприятии и т.п.).2. Обучение функциональной части (интерфейс, выполнение стандартных операций и т.п.).3. Практика (закрепление полученных знаний, основанное на выполнении сценарных практических заданий).4. Проверка знаний (тесты+оценочное практическое задание)
В идеале, на выходе получается, что пользователь знает о системе все что необходимо в работе и умеет этой системой пользоваться.
На практике, пользователь не имеет достаточных навыков и может "наломать дров". Это как обучение авиапилотированию. Теория -> Тренажер -> Самостоятельное пилотирование.Катастрофа неминуема, поскольку пропущена важная часть "пилотирование на тренировочном самолете с инструктором".
Если количество пользователей до 100, еще как-то можно организовать наставничество. А если пользователей более 1000, да еще в территориально-распределенной компании? тут кураторы-наставники-преподаватели не помогут. 
Есть ли у кого из ГУРУ знания о том, как можно организовать автоматизированный контроль за работой пользователей в ПО(разнородном, например, "выполнил операцию в CRM-> сформировал отчет-> обработал в экселе->отправил по почте")? Идея в том, чтобы организовать некий тестовый стенд(не эмулятор, а точную копию реального), в котором пользователи должны выполнять определенные задания. Нужна какая-то оболочка, тестовая среда, которая будет отслеживать правильность и скорость выполнения операций, а по окончании выдавать результат об адекватности пользователя.
Может я слишком многого хочу?
Ответить на вопрос

Читать дальше......

воскресенье, сентября 14, 2014

Флешмоб Куда развиваться специалисту e learning

И еще один флешмоб. До этого мы уже запускали флешмоб по теме Как вырастить спеца e learning
Сегодня запускаем флешмоб Куда развиваться специалисту e learning
Вот анонс из нашей группы на Линкедине
Давайте запустим еще один флешмоб.Вопрос жизненный для спецов e learning - куда им расти. Я когда то брал интервью у Киры Гусевой - почему спец e learning не станет HR директором.Теперь хочу спросить у вас: кем может стать специалист e learningКонечно, интересуют не консультанты (простите), а внутренние HR.И конечно, интересуют конкретные примеры: т.е. хотел бы услышать, что вот такой то человек стал а) начальником учебного отдела б) ХР директором с) ушел в консультанты г) спился от горя, что никем не оценен Фамилию можно не называть....Или, можно ответить, кем вы планируете / хотели бы стать:а) развиваться на ниве внутреннего ХР или уйти нати в консультанты. И кем во внутреннем ХР или кем в консультантах (внедрение, разработка курсов, тестов и т.п...)Или если у вас есть целая статистика, то буду рад, если приведете!спасибо за ваши ответы и успевайте написать, чтобы я вас включил в общую статью!
Прошу оставлять комменты здесь или в обсуждении в нашей группе на Линкедине

Читать дальше......

суббота, сентября 13, 2014

Вебинар Мотивация в e-learning

Анонсирую вебинар Владимира Кухаренко. Вебинар состоится 20 октября в 11.00 по Мск. Регистрация по ссылке внизу поста

Мотивация в e-learning

В начале вебинара будут рассмотрены вопросы: определение мотивации и потребностей человека по Маслоу, взгляды психологов на вопросы мотивации, особенности дистанционного обучения.
Мотивация рассматривается для классического дистанционного курса, который предполагает такие виды взаимодействия: студент – контент, студент – студент, студент – преподаватель, студент – интерфейс. Основная задача разработчиков и тьюторов через различные методы и приемы обеспечить условия для внутренней мотивации студента.
Мотивация в дистанционном обучении – это создание комфортной учебной среды (зоны ближайшего развития), которой имеются в наличии все условия для учебной деятельности целевой аудитории и приемы мотивации тьютора трансформируются во внутренние мотивы студента.

Будут рассмотрены

стратегии мотивации с учетом сформированного в курсе сообщества и источников внутренней мотивации, теории мотивации, методы и приемы для соответствующей аудитории с учетом возраста студента, его культурного уровня, типичных трудностей студента;
влияние методов и приемов мотивации на проведение дистанционного учебного процесса через педагогические кадры, разработку дистанционного курса и поведение учебного процесса.

О спикере


Кухаренко Владимир Николаевич – профессор, заведующий Проблемной лабораторией дистанционного обучения НТУ «Харьковский политехнический институт» с 1997 года, автор и тьютор открытых дистанционных курсов «Технологии разработки дистанционных курсов», «Куратор содержания», «Практикум тьютора», автор 16 пособий и более 160 статей по дистанционному обучению.

Читать дальше......

среда, сентября 10, 2014

Буккроссинг как бизнес модель управления талантами

Буккроссинг как бизнес модель управления талантамиВо время отпуска в своем родном городе увидел вот такое сооружение: будочка с книгами внутри. Проходил несколько раз мимо и часто видел там людей. Книги можно брать и оставлять свои.
Это то, что называется термином - буккроссинг.
В практике HR я, к сожалению, немного слышал о практике буккроссинга:

  • несколько HR рассказывали, что у них принято меняться книгами, ведут свои hr корпоративные библиотеки;
  • на одной hr выставке услышали мою идею и организовали пространство обмена книгами.

Вместе с тем, я думаю, что буккроссинг - очень интересный, важный инструмент формирования пространства обучения, формирования культуры обучения в компании. Помимо пользы от собственно чтения книг хочу подкинуть вам еще идею буккроссинга как бизнес модели:
Буккроссинг может использоваться как форма соорганизации талантов. Если кратко, то базовая идея такой организации - в создании связь по горизонтали, и в этих связях таланты порождают новые идеи, мысли. Талант HR-а в этом смысле заключается в умении найти точки пересечения талантов и организовать встречу талантов в этих точках.
В компании Google (если верить Салливану) в корпоративном кафе даже очередь специально создают, чтобы таланты стояли и от нечего делать знакомились и продуцировали совместное. В этом смысле буккроссинг как раз потрясающе простой и интересный способ места встречи талантов: сами книги могут способствовать генерации бизнес идей.
Добавьте к этому корпоративный портал: взял книгу, напиши обязательный отзыв на портале. Для новичков такая публикация может служить карьерным лифтингом в компании (см. Талант: опыт реализации проекта).
HR отдел при этом несет минимальные трудозатраты:

  • вести учет книг, 
  • выдачу, 
  • вести список книг на портале.... 
  • сбор отзывов на портале, 
  • фасилитация обсуждений, 
  • что еще? добавьте

И если у вас есть опыт работы с книгами - поделитесь!

Читать дальше......

суббота, сентября 06, 2014

Еще про некоторые методы оценки эффективности обучения и развития

Покажу пример: 1) какую аналитику можно собирать через Вебтютор и 2) что свет клином не сошелся на Киркпатрике.
Приведенные ниже результаты - результаты exit интервью. Кто нибудь собирал данные выходного интервью у себя в компании через Вебтютор?
Достаточно сделать формы заполнения и потом выгружать их в excel для последующего анализа.
База анализа: 540 пар руководитель - подчиненный (инициатор увольнения - подчиненный).
Среди прочего мы задавали вопрос подчиненным:
Проявлял ли Ваш руководитель заботу о Вашем развитии? (обращаю внимание, что формулировать вопрос вы можете так, как считаете нужным, как вашей душеньке заблагорассудится, мне важно показать инструмент анализа)
  • Да, (сам предлагал курсы повышения квалификации, тренинги  и т.п..) 
  • Сам нет, но готов был поддержать меня в моем стремлении развиваться
  • Нет 
Задача: посмотреть, как забота о развитии подчиненного влияет на текучесть персонала.
Кого цифры вводят в депрессию, можно сразу к выводам в конце переходить.

Результаты:

Роль руководителя в развитии подчиненного и удержание персонала

Диаграмма обозначает следующее:

По оси X - срок работы с руководителем:
  • 1 - означает, что руководитель с подчиненным проработали менее полугода;
  • 2 - менее года;
  • 3 - не доработали до 1, 5 лет;
  • 4 - до 2 лет вместе;
  • 5 - до 2,5;
  • 6 - около трех;
  • 7 - проработали вместе более трех лет.
Ось Y показывает % подчиненных остававшихся работать с руководителем после каждого отрезка времени, т.е.
0 ознкачает 100 %,
Голубая линия на диаграмме обозначает тех, кто ответил "Да, (сам предлагал курсы повышения квалификации, тренинги  и т.п..)"
Зеленая - "Сам нет, но готов был поддержать меня в моем стремлении развиваться"
Коричневая - "Нет"
Диаграмма показывает, что по истечении первых полгода (1):
  • с теми руководителями, кто проявляется заботу о развитии, осталось работать 95 % подчиненных;
  • с теми, кто готов поддержать - 94 %;
  • с теми, кто не заботится - 85 %
По истечении года:
  • с теми , кто проявляется заботу о развитии, осталось работать 63 % подчиненных;
  • с теми, кто готов поддержать - 77 %;
  • с теми, кто не заботится - 62 %
и т.д... смотрите на диаграмму...
Чувствуете подвох?

Интерпретация:

Давайте введем термины:
  • назовем вариант "сам предлагал курсы повышения квалификации, тренинги  и т.п.." директивным управлением развития подчиненного;
  • вариант "Сам нет, но готов был поддержать меня в моем стремлении развиваться" - недирективным управлением;
  • и вариант "Нет" - отсутствием управления. 
Для интерпретации данных мы должны исходить, что бОльшая часть аудитории исследования - HR-ы, поэтому мы нивкоем случае не претендуем на трансляцию результатов не только на все пары руководитель - подчиненный, но даже на подобные пары среди офис менеджеров.
Тем не менее, данные говорят о следующем:

  1. В течение первого полугода руководитель должен управлять развитием подчиненного, при этом стиль управления не влияет на текучесть (вполне возможно, выбор стиля управления развития определяется другими факторами, но в наших данных они уравновешиваются);
  2. Самая интересная картина складывается между полугодом и вторым годом совместной работы руководителя и подчиненного: наиболее оптимальная стратегия удержания работника заключается в выборе недирективного стиля управления развитием подчиненного, а директивный стиль управления развитием носит в этом периоде риск, равный отсутствию развития (т.е. по простому: если руководитель навязывает курсы, семинары и т.п. подчиненному после первого года совместной работы, то на решение подчиненного об увольнении это оказывает практически такое же влияние, как и отсутствие всякой заботы о развитии подчиненного - и это самый интересный вывод нашего исследования);
  3. И после двух лет совместной жизни картина становится похожей на картину первого года работы.
Из этой диаграммы можно составить как минимум рекомендации руководителям, как максимум составить кусок семинара.
Если понадобится помощь в анализе своих данных, обращайтесь. Удачи Вам в анализе!

Читать дальше......

пятница, сентября 05, 2014

Материалы вебинара Автоматизированная система управления знаниями компании на базе e-learning «Интеллектуальный банк».

Сегодня состоялся вебинар Елены Денисовой Автоматизированная система управления знаниями компании на базе e-learning «Интеллектуальный банк».
Выкладываю запись и презентацию вебинара
Коллеги, жду от вас новых тем / новых спикеров вебинаров 

Читать дальше......

четверг, сентября 04, 2014

Зачем компании ДО?

коллеги, есть идея!
Хотел бы провести конкурс среди тех, у кого ЕЩЕ НЕТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ в компании с темой "Зачем компании ДО? - название рабочее.
Интересно ли вам было бы прочитать эссе участников конкурса?
Если да, то какие вводные вы бы добавили?
Или может тему можно переформулировать? До заявить что то?
Или может у вас более интересная тема есть?

* свои призы готовы предоставить компания Вебсофт и издательство МИФ
** оставлять свои комментарии можно как здесь, так и в обсуждении в нашей группе в Линкедин Зачем компании ДО?

Читать дальше......

Материалы вебинара Talent Analitycs / Bigdata HR (как показать влияние HR на бизнес показатели)

Провел вчера вебинар по теме Talent Analitycs / Bigdata HR (как показать влияние HR на бизнес показатели). В основе вебинара - выступление на конференции журнала Штат 1-2 июля 2014.
Выкладываю запись вебинара и презентацию

.....
И напоминаю, что завтра, 5 сентября проводит вебинар Денисова Елена (Европлан) с темой Автоматизированная система управления знаниями компании на базе e-learning «Интеллектуальный банк»
Приглашаю!

Читать дальше......