Websoft

пятница, января 30, 2015

Требования к специалисту e learning

Затеял новый опрос на клиентском форуме компании Вебсофт. Опрос - продолжение темы исследований оценки специалистов e learning. Мы в свое время в нашей группе на Линкедин обсуждали возможности и дизайн исследований. Но все и ограничилось обсуждением.
Обсуждение завязло на этапе функционала спеца e learning: очень много специализаций, надо их делить и все такое парам пам пам...
Поэтому я решил, невзирая на всю критику и препятствия чуть чуть толкнуть телегу: я порылся в описаниях вакансий с названием «специалист e-learning», вытащил наиболее популярные и общие требования.
Что даст этот опрос?
Как ни странно, опрос даст больше описание самих спецов, которые таким образом расскажут о себе)
Приглашаю!
* Сам опрос на клиентском форуме на главной странице справа

Описание опроса


Мы проанализировали раздел «требования»  вакансий на позицию «специалист e-learning», собрали требования в наиболее обобщенном виде (в нижеследующем списке нет системы – это просто наиболее распространенные требования, расположенные в алфавитном порядке). Просим Вас выбрать не более пяти требований, которые являются наиболее важными для специалиста e-learning с Вашей т.з.. НЕ БОЛЕЕ ПЯТИ


  1. анализ информации
  2. владение методиками обучения взрослой аудитории
  3. высшее образование
  4. гибкое мышление
  5. знание excel
  6. знание баз данных
  7. знание педагогического дизайна
  8. знание психологии восприятия и рекламы
  9. знания графических пакетов Photoshop, Photopaint и др.
  10. знания основ программирования на языках HTML,  CSS, javascript
  11. инициативность
  12. коммуникативные навыки
  13. мотивация обучаемых
  14. навыки сбора информации
  15. ответственность
  16. оценка эффективности обучения
  17. саморазвитие и самообучение
  18. системное мышление
  19. творческое мышление
  20. управление проектами

2 комментария:

Alexander Pashchenko комментирует...

1. коммуникативные навыки
2. гибкое мышление
3. саморазвитие и самообучение
4. оценка эффективности обучения
5. владение методиками обучения взрослой аудитории

Ну раз уж зашел :)
1. Умение анализировать …
3. Не показатель
4, 5, 6, 8, 9, 10 – относится к конкретным обучаемым областям.
13. Умение «замОтивировать».
16 Умение оценивать …

Также требования сильно зависят от «среды», в которой будет проводится обучение: подготовлена/нет платформа, целевая аудитория и др.

Эдуард Бабушкин комментирует...

Александр, а вы не клиент Вебсофта?)
у вас есть доступ на клиентский портал?)